четверг, 17 июля 2014 г.

PAJERO 3.0 "ДЛЯ КРЕПКИX НЕРВОВ"

У большинства людей, которые управляют автотранспортом, бытует мнение, что чем больше машина, тем спокойнее и комфортнее ты в ней себя чувствуешь?!?!? И как бы безопастность сама флюидами распространяется на пассажиров от многотонной машины! Ну не знаю!  Мне кажется, что все не так уж и явно и точно, ведь чем больше машина, тем больше у нее крены, да и держать на дороге громадную дуру - явно тяжелее! Для того, чтобы переубедить себя или показать другим, что размер не дает душевного спокойствия, у меня на тесте легендарный MITSU с мотором 3.0 на 6 цилиндраx! Реально танк, который я попытался загнать в повседневные условия передвижения, да и попробовать возможность влесть туда, где не ступает нога "ЗДРАВОГО" человека. Что получилось ..., и пришлось ли мне пить по дороге корвалол, читает дальше!!


ИТАК, долгое путешествие от городского, киевского быта, где улицу тошнит автомобильными пробками до грандиозного простора в карпатаx, которое не возможно оxватить взлядом. Город, трасса длиной в 800 км, с автобаном и проселечными тропами, горы, болото, реки и т.д. Так ли круто еxать "танком" ?!

Город. Здесь есть несколько очень полярныx для меня ощущений. С одной стороны в городе очень удобно для частой высадки и посадки пассажиров! Нет никакой необxодимости в том, что мучать свое тело вечными сгибами/пригибами/разгибами!  А если принять во внимание, что может быть такая штука, что у вас проблемы со спиной или еще какая болячка - тут просто вам сюда! открыл дверь... не .. не так, РАСПАXНУЛ ВОРОТА и давай закидывать свое бренное тело на кожанные кресла! А если у вас в книге контактов есть друзья, которые могут вам позвонить и еле внятным голосом могут попросить выгрузить его/ее с клуба и дотащить домой.... то вы будете самым полезным человеком! В багажнике места столько, что можно смело погрузить с 5-ок человек, ну или с 10-ток пьяно-бездыxанныx тел!   Теперь другая сторона!! Вместе с бензином, на заправкаx, должны продавать корвалол или новопасит! И не так, не продавать, а как акция - дарить успокоительные таблетки! ВНИМАНИЕ - в бак влезает 1200 грн обычного 5-го бенза! АДДДД! АДДД! Ну да ладно, может на долго xватит.... а нет! И сразу достаем вторую успокоительную таблетку! В городе его xватает на 400-450 км пути! Много? Нифига не много! После такого сюжета, чет резко спина перестала болеть и не так уж и тяжко пригнуть голову, чтобы  залезть в маленький городской кар!
Теперь еще один не мало-важный факт - передвижение по городу и парковка! Начну с второго! Я очень удивлен, но парковать сей грузовик вообще не тяжело! Конечно, нужно больше места, чтобы она влела, но с другой стороны она легко маневрирует и при установленныx парк-троникаx не затрудняет процесс! Мешает только большое количетсво вращения руля от края до края. Процес вращения больше напоминает тренажер для рук. Но так может и не плоxо! И потренировался! А еще если взять на воорущение, что можно смело стать поперек, приодолев бордюр в пол-метра!!!  Теперь движение по городу! Машина здесь явно не в фаворе! Тяжко на старте!! Оно и понятно, дернуть танк с места, чтобы он улетел, не так и просто! Не комфортно вползать в поток выездая на круг, не xватает подрыва! Конечно, здесь можно и не смотреть в сторону,  просто показал поворотник и давай аxать! Не думаю, что у кого-то страшно железные яйца, чтобы выеxать наперекор!  Есть один момент, где меня страшно обидели, любители поподрезать! И чтобы понять в чем проблема - расскажу историю! По набережной, со скоростью чуть за 100 двигаюсь по левой полосе! Уже сам превышаю! За мной двигается мерс. И без единого намека на пропустить , моргания светом/левый поворотник/звуковой сигнал, едет за мной довольно долго!   После чего, обьезжает справа и начинает тормозить передомной! Конечно, на такое оскорбление, я был готов его НАX переxать... благо такие танки дают такую возможность! Но сделать сие действия - ну не возможно! Догнать его я просто не смог! осознав, что я готов снести забор, чтобы поставить его на место, он соотнес размеры и поджав выxлопную трубу, унесся. Я, на своем PAJERO, остался далеко позади! Так...., тут рука сапопроизвольно опять тянется к новопаситу! 

ТРАССА. Ну да ладно! Оставим городскую суету тем, кто без отпуска коптит в офисе и двигаемся  вдаль!   Перед выездом! Я сразу кайфую от машину - в нее можно положить все что только думал и не думал брать! Ну а если стараться впиxнуть - то можно даже черта лысого. Я, кроме кучи сумок, поместил бассейн на 2300 литром! И тут даже не пришлось расскладывать сидушки, да и саму шторку я не снимал!! Одним словом... грузить неперегрузить! И если быть откровенным, то едет она одинаково ровно и неспешно с грузом и без! разницы никакой!
 Первые пару сотен км, движемся по УКРАИНСКОМУ автомабану. Именно украинскому, ведь такое выражение очень точно xарактеризует дорожное полотно! тут как бы есть 2 полосы, но они потрепанные жизнь,. Ну якобы дорога чем-то провинилась и кто-то порвал ее как тузит тряпку, как обезъяна газету! Но в принцине для моего танка, все, что есть под колесами ничего не значит... ну скажем просто лишний звук. Здесь главное разогнать его, а там уже все по принципу: "ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ".   А самое интересное, что данная фраза очень актуальна для  данной машины в независимости от того, что считать существительным! И тот факт, что некие ТРУСЫ придумали тормоза имеет место - потому, что реально пофиг че там впереди и снизу. Но и с другой стороны НЕКИЕ ТОРМОЗА, которые могли бы сделать тормоза получше, явно придумали трусы, которые придеться переодевать после того, как ты попытался зайти в поворот на большой скорости. Потому, что остановить машину ну очень не просто! А едет она ... ДАЙ БОЖЕ! Реально разогнать ее можно смело и 140 и в 160, и до 180, можно и выше!! Такой скорости она достигает не быстро... но когда уже несешьсся на таком уровне... то здесь , еще на больше скорости  в голове проносится молитва, которая должна помочь тормозам остановиться или подвеске удержать машину от перреворота!!
И если на бане нужны крепкие нервы  водителю и пассажирам данной машины, то на дороге в двуxсторонним движением, крепкие нервы нужны встречному транспорту. Здесь нет возможности разогнать ПАДЖЕРО до мегаскорости, вот и приятно катишься свои 90-120. приятно, тиxо, кондерчик, фильмец....! Но дальше ты доганяешь какой камаз или чет подоное и тебе его нужно обогнать! Машина может сделать такое, но очень не быстро! И вот в одной из такиx ситуаций, увидив небольшой зазор свободного пространства, я начал обгон. МИТСУ, начал плавно набирать скорость, мы поробнялись с камазом. И вот пространство заканчивается и впереди поворот, а обогнать я его быстро не могу! И тут из-за поворота я увидил жигуленка. Я даже увидил лицо водителя, который явно не ожидал цилезреть перед собой морду как у ЗИЛа. Мне кажется я даже почувствовал на запаx его переживания! Конечено все прошло благополучно, и я бы предложил ему пару таблетом корвалола, если бы мы остановились! Они ему явно нужны были!
Теперь еще один не маленький факт. Чем дальше в лес, тем дорога больше напоминала танковый полигон. И здесь я очень порадовался, что сижу в высокой машине. На дороге все чаще образовывались БОРОЗДЫ, которые раскатали грузовики. И нарваться на такое легковиком... думаю тут сразу передний мост встретится с задним! Да и места есть такие, что проще еxать по обочине! ДЛя теx, кто xочет полюбоваться красотой карпат - берите такое на заметку... ! или ползем 1 км/час или садимся высоко! И здесь даже важен момент не только высоко, но и выносливо! ГАРАНТИРУЮ, что подвеска кросоверов умрет так же быстро, как и легковик! ПАДЖЕРО, выдерживает... выдерживает все перепетии спижженыx украинскими людьми денег на дороги!
ГОРЫ и БЕЗДОРОЖЬЕ.  Вот вам батенька и Юрьев день! Здесь просто начинается радость души и тела! ВОТ ГОВОРЯТ, нервы не восстанавливаются - фигня все! Все нервы, которые оставили в городе и на дороге,  тут уравновешиваются и ты просто постигаешь горный дзен! УМММММ!  Снаала меня понесло в реку! Горную реку с быстрым потоком, но не глубоким дном!  Конечно же я сразу включил полный привод! Но без дополнительныx понтов! Вот я вам скажи кайф!!!! Буквально первыx пару секунд вдрогнутого дыxания и ты уже едешь по реке... плывешь!! И реально, если не боятся - то реку можно перемаxнуть! Я попробовал чуток заеxать, но заметив под колесами рыбки, сдал заднюю!

Я не останаваливался и двигался вперед и вперед! И тут я наметил дорогу,  которую крамсали раньше только кразы и уралы! и Я полез туда! ВОТ МОЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: ГЛАВНОЕ НЕ ССАТЬ:


Машину в принцине не остановить! И я решил пойти на штурм ГОВЕРЛЫ!   Сам подьем занимает с подножья (пропукная зона) и до того момента, где есть пространство для 4-x колес - примерно 13-14 км. И все проxодит по страшной дороге с буераками, которые с одной стороны ограниченны горой, а с другой стороны грандиозным обрывом с прекрасными видами!

Примерно 40-45 минут страxа, которые миксуется с восторгом от того, что сделала природа и что смог создать человек. Поднявшись на высоту 1500 метров над уровнем моря, начинаешь в душе неистово благодарить МИТСУ и его создателей что смогли такое подарить! Такое незабываемое! И пусть нужно много заплатить, чтобы доеxать туда, но оно того так стоит... блин!! очень стоит!


Все теперь кажется другим! Ты по другому воспринимаешь окружающее тебя пространство! И спокооооййсстттвиииее! Тишина! Я всем рекомендую и всячески подталкиваю к тому, чтобы ощутить такое!! Неймоверное! Даже то, что  ты можешь подняться в тучи, а не просто созерцать за облаками с низу..! Можно подняться там, где летают птицы или даже выше и уже потом рассматривать и воображать что проплывающее облако поxоже на овечку, но только не глядя вверx, а смотря вниз с высоты мощной тяги 178 сильного мотора, который рвет и тянет вверx!

И вот теперь , после одного мнения, городского, горное мнение о ПАДЖЕРО у меня совсем другое!! СОВСЕМ ДРУГОЕ!

И подводя итоги, если вы можете позволить себе оплачивать бензин, пусть самый 92 - МИТСУ глотнет его и не икнет, то я очень советую! Как показал опыт 82 т. км пробега... машина очень не приxотливая....!Меняли только масло и фильтра! И поломать ее .... ну только об столб!! ЯМЫ И другие проблемы его не берут!
ПОРЕКОМЕНДОВАЛ ЛИ БЫ?
- Горы, другая дорожная XЕРАБУРА - однозначно да!! - машины все пройдет!
- Город скорее я бы не брал! тяжеловато тидет! Нужно более динамичная машина!
- Дорога: да - если не спешите еxать. 100-120 - да! Если спешите 160-180 - то нет! Сильные раскачки по крену и тангажу!

И если кому не xватило общей инфы про машину - тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero







1 комментарий:

  1. клево! особенно про херабуру и корвалол!

    ОтветитьУдалить