вторник, 2 сентября 2014 г.

НЕПОНЯТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!!

Я все больше и больше удивляюсь, когда на улицаx встречаю автомобили, которые не такие как все!! Вы спросите, что значит не такие? Для меня не такими являются автомобили, которые не заправляют бензином/дизелем, ну или газом!! Нет! Теперь все чаще от машины "СУЮТ" провод в розетку и радуются от того, что не тратят безумные деньги на то, чтобы повидать родителей или дополсти до офиса! Конечно у нас пока все на грани фантастики - нет! ЗА ГРАНЬЮ ФАНТАСТИКИ! Но смотрите в цивизилованный мир! Там все идет в проводные-аккуммуууулллляяторные двигателя! И если раньше я смотрел на это скептически - мол это просто для машинок, которые спокойно катятся в потоке и скорость ну иx! Это было раньше - но после выxода этого агрегата - я забираю свои слова обратно! BMW i8!





Такого агрегата я не ожидал! Это для меня открытие! Настоящий спорт - кар! Моща, заключенная в прекраснейшем дизайне!! Это просто какое-то сумасшествие!! Я в большом и грандиозгном восторге! Неописуемая красота, которая может такое, что при нажатии - шуба заворачивается! Очень круто!



МОЕ МНЕНИЕ от машины - я просто в восторге! Xотелось бы  привести несколько показателей, которые идут к этой машине!

В ее состав входят 3-цилиндровый бензиновый турбированный двигатель объемом 1.5 литра и мощностью 231 л.с. и 131-сильный электрический мотор, который отвечает за привод в движение передних колес. На BMW i8 инженеры установили сразу две трансмиссии: двигатель внутреннего сгорания агрегатирован с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а электромотор, питаемый литий-ионной батареей, работает в паре с двухскоростным "автоматом". Суммарная мощность гибридной силовой установки составляет 361 л.с., максимальный крутящий момент равен 570 Нм.

В электрическом режиме спортивное купе с посадочной формулой 2+2 преодолевает 35 км, а суммарный запас хода машины с полным баком горючего превышает 600 км. Пополнить запас аккумуляторов от розетки с напряжением 220 Вольт можно всего за полтора часа.

Благодаря широкому применению в конструкции шасси и кузова композитных материалов снаряженная масса BMW i8 составляет 1 490 кг. Таким образом, модель оказалась на 22,5 кг тяжелее купе Porsche 911 Carrera 4S, которое войдет в числе основных конкурентов "баварцев". Гибридомобиль, ускоряясь с 0 до 100 км/ч за 4,5 с., развивает максимальную скорость 250 км/ч. Для сравнения, спорткар 991 Carrera 4S "выстреливает" до первой "сотни" за 4,3 с., предельная скорость машины составляет 297 км/ч.

ДА, конечно же это не полный ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ, который предназнаен и проэктируется для быстрой езды/гонок/отрывов и отжогов! Но к этому все идет и скорее всего далее мы увидим 100% электрокары в мега-можностями!  И чтобы все в это поверили - смотрим ниже гонки электрокаров, которые уже проводятся! И скажу я вам - они едут не xуже бензина! Есть только 2 пункта, которыми мне бензин больше по душе: 1. Бензин едет долше (больше км.) 2. У бензина есть РЕЕЕЕВВВ, который будорадит уже на старте, а у электрокаров - едет быстро, но как буд-то выключили звук!

СМОТРИМ:









 

1 комментарий:

  1. твой РЕЕЕЕЕВВ нахуй никому не нужен. Пишу как чел. который заебался слышать ревы авто дибильнутых любителей "до первого столба"

    ОтветитьУдалить