вторник, 11 марта 2014 г.

ПО......ЕР ВЬЮГА С LAND CRUISER PRADO!

Страшное ощущение поФигизма, такая себе вседозволенность и могущество. Ну вот тебе все доступно.... и остановить тебя никто и ничто не сможет. Бывает ли такое? И если да, то откуда оно появляется? Ведь, каждый из нас просто человек. Человек смертный и хрупкий. Каждый из нас со своими слабостями и пороками! Единственным обьяснением, да и подтверждением я нашел то, что такое ощущение, вознесение, дает то, что окружает тебя. То, чем владеешь! И именно то, что держишь в руках и искожает ощущение реальности. Может показаться, что я вникаю в какой-то политический вопрос современной украины - абсолютно нет - все я говорю о том, что дает TOYOTA LAND CRUISER PRADO. Именно такие измененные ощущение в рамках дорожных потоков я наблюдал за собой, когда провел 2 недели за рулем нового PRADO 3.0 Дизель.


Мое общение с данным представителем дорог и бездорожья проходил тогда, когда родной Киев погряз в недавних снеженных заметелях, с морозами, которые ночью доходили и до -30 и ниже! Я Очень радовался такому моменту, ведь тут сразу глобальная проверка дизельного мотора. Я злорадствовал и очень ждал, чтобы однажды утром он отказался заводиться и истошными скрипами поднял все четыри круглых лапы вверх. Я просто из тех, кто верит, что дизель для АФРИКИ. И еще одно незыблимое бульканье - дизель - МЕДЛЕННАЯ МАШИНА, которую нужно толкать, чтобы она ехала.

Ну да ладно. Обо всем по порядку! Итак! Первое, что хотелось бы отметить - сначала просто пугает размер самого агрегата. Для тех, кто привык гонять на седанах, лежа своей филейной частью на асфальте, тут все кажется, просто глобальным авто-переростком.  Возникает даже мысль, что кто-то явно перекачал стероидами автомобиль. Вот смотришь на нее в потоке - ну машина и машина, а вот когда ты начинаешь подходить к ней с пониманием, что ты сейчас будешь ею управлять - вот здесь то глаза и открываются.....! Так наверное ощущали себя люди, которые летали на драконах или оседлывали бронтозавра. Большая... она реально большая! Берешься за ЗДОРОВУЮ ручку и понимаешь, что взял в руки почти кувалду. И хотя она из пластика, но такая массивная. Серьезно!! Стоишь такой перед открытой дверью и видишь себя таким маленьким при росте 186.

Дальше. Вот ты запрыгнул в машину, подтягиваясь как на турнике одной рукой за ручку над дверью, а ногой отталкиваясь как прыгун в длину, и сидишь....! Уже на данном моменте чувствуешь себя выше других. Вообще вся процедура захода в машину в моем воображении выглядит как прыжки с шестом! Конечно, я никогда не прыгал с шестом, но мне кажется, что со стороны я выгляжу имеено так, когда впрыгиваю в авто!  Ну да ладно! Внутри..... внутри места, как в сарае. Всмысле, можно еще и корову затащить. И подоить ее. И поросенку насыпать в багажнике, да и другой живности насовать. Если бы не было ограничений по количеству перевозки людей, то здесь можно перевозить сразу весь симфонический оркестр с цыганями и медведями для свадьбы друга в очень отдаленной местности! Интересно что ехать на нем можно далеко и комфортно. И даже то, что у меня на тесте была версия без кожи-рожи, но все же очень удобно сидеть! Удобно!! Мне есть с чем сравнить!  Скажу так.... сидушки конечно не рекаро, но лучше, чем стульчики у ПАДЖЕРО!

Вот мне нехватает понятного ощущения в руле! И речь даже не о том, что она не четко рулится - нет! Речь о том, что сама баранка ну просто громадная и по обьему и по обхвату! Сначала кажется странной и не удобной....! Потом конечно привыкаешь, но я бы чуть изменил сам обхват руля!  Я понимаю, что машина мускулинная и во всех деталяк видна заявка на протест простив феминизма. Но я с легкостью представляю владельцем такой машины женщину.... маленькую и хрупкую!  Такому монстру можно доверить свою прекрасную половину. Она точно будет чувствовать себя в безопастности!  И вот от сюда, я бы поколдовал с рулем! Само же управление, то как ты направляешь машину и то как она отзывается на действие, достаточное. Конечно - не моментальная реакция - но чего ожидать от ГРОМАДНОГО джипа?!?!? Мне - достаточно!

Еще одно явно замечание, которое хотелось бы прокомментировать! Когда начинаешь ехать первый раз, то первые метры-километры... просто шок! Блин страшно нажать на газ. Все кажется таким громадным и большим, и не поворотким, и не стабильным - ну просто капец. И вот сидишь в таком танке и всего боишься! Ощущения пилота вертолета, которого пересадили на боинг. Или когда вы всегда выступали на сцене сельского клуба, а тут вас кинули на передовую культурной нивы и вы стоите на сцене оперного театра перед парой тысяч человек. И петь умеешь, и голос в порядке. Но блин.... страшно!  Но все проходит с тем, как ты все больше и больше проезжаешь километров. Уже через пару часов, я мог дать ЖАРУ, утопив гашетку в пол! И я вам скажу, с мотором дизеля машина рвет дай боже! Понимаю, что не ЕВО, но мать вашу, кто сделал таку мощу реальному комбайну!  Молотит так, что позавидует половина легковушек! Я с большим удовольствием нажимал со светофора и гонялся с легковыми....! Зеленый.... ЗАГ.... И вот пока стрелка не коснеться отметки в 130-140 ты просто вцепился в руль и с вырывающимся из РОТА истошного "АААААААААААААААААААААААААААААААА"   несешься вперед!  Круто....! Я реально поменял отношение к дизелю! И еще один большой СЮРПРИЗЕ для тех, кто смотрит такую машину - можно не смотреть что там под колесами! Я имею ввиду и наши ОСТАТКИ дорог, и возможные изменения покрытия  от хорошего асфальта до снежных заносов или ям по колено! И даже был момент, когда я на полном ходу  (70-80км/ч) повернул руль в сторону проселочной дороги с глубиной снега в см. 40 или больше! И ничего...., большой  детский восторг и городость - ВО КАК Я МОГУ!

Скажете, что все круто, но не в городе! И я так думал! Но моменты пробок начинают изчезать, если есть  хоть какое-то пространство не ограниченное забором или домами! Влез на бордюр в метр и вперед!  Или допустим, часто люди, которые имееют так званые КРУТЫЕ машины начинают тебя притеснять - НУ ТУТ вообще не про КРУЗЕР! Только показал, что начинаешь перестраиваться и все .... тебя пропускают... никто не хочет связываться  с твоим танком! Правда, сразу начинаешь забывать про зеркала..! Кошмар! Никогда за собой такого не замечал! Но правда!

И вот самое приятное, самым ОПОФИЕЕМ наступает момент, когда приезжаешь на заправку! Расходы по топливу - ОЧЕНЬ РЕАЛЬНЫЕ! Я делал замерения по компьютеру и банальным вариантом (залил до полного, проеал 100 км, залил еще раз) - В городе получилось примерно 11 - 11,5 л дизеля на 100 км! Вот здесь у меня просто ..... СНИМАЮ ШЛЯПУ! МАЛАДЦЫ!  Правда есть одно но, с которым мне пришлось столкнуться! Заправившись до полного бака, я приехал домой. Поставил на ночь машину и утром.......... ТАДАМ...... замерз дизель! И машина тут просто отказывается ехать! Она конечно завелась с потугами, но ехать ну отказывалась просто напрочь! Я порадовался, что смог завалить такого брондозавра, но тут скорее тест не прошел не КРУЗЕР, а компания WOG, которая не выдерживает со своим топливом минуса ниже 30! Как исправить? Ну тут все просто! Мне слили топливо.... Добавили антигель... и сверху нормального дизеля арктики от SHELL. И все. Через час все работает как и раньше!

Вот такой пожалуй единственный проблем возник у меня с КРУЗЕРОМ. А нет, еще МОЙКА СТОИТ В 2 РАЗА ДОРОЖЕ, чем седан! А вот пачкается он почему-то очень часто! Наверное, что все время хочется лезть на нем во все самые нереальные дали!

Теперь еще пару слов о том, во сколько обойдеться такая машина?!?!? И дорого ли такое удовольствие?!?! Ну вот например: сейчас можно купить КРУЗЕР с двигателем 2.7 бензин и без всякого шика за чуть больше 400 000 грн. Но при всем, есть вся супер техническая база, которой и радует машина. За сумму за 600 000 грн. - тут уже весь набор шика и мощи. Тут и дизель и кожи с рожами и карты с навигациями и т.д. и т.п., а вот за 700 000 грн тут просто шквал сюрпризов - тут даже пневмоподвески с режимами комфорта и спорта и все, что только можно придумать.... ну наверное нет парашюта!

Много ли просят? Ну для сравнения я посмотрел машины в других салонах, и даже не среди одноклассников. Долго и много говорить не буду, но например: PEUGEOT 508 с увеличенным клиренсом стоит за 600 000грн. Или вот BMW 320 в шорошем варианте под 700 000! Ну и че тут говорить?




                                       








Комментариев нет:

Отправить комментарий