вторник, 18 февраля 2014 г.

МОЖЕТ ЛИ OPEL СТАТЬ BMW?

Вот у меня устойчивое и сформированое в голове мнение, что OPEL, ну просто обязан быть проще.... ну скажем, к нему зразу относишься с легким снисхождением.... и не требуешь от него всего изыска, которым так радует своих владельцев марка BMW. Речь не идет о том, что внутри должно быть много современных наворотов, включая датчики дождя и света и какие-то экраны и тому подобное. НЕТ, в современном мире, все машины должны иметь экраны и какие-то другие ТАЧ-ФИГНИ! Тут все уважающие и как-бы современные бренды ну просто пестрят подобным наполнением! Разговор в основном идет о таких веща, которые в первую очередь составляют удовольствие от вождения! Здесь и плавность хода и шумоизоляция и уровень пластика, который не будет доставать своим треском и скрипом. Именно это и подобное ему, составляет уровень и качество автомобиля!  Вот если нет достаточного уровня, то и требовать денег никакого морального права не имел бы производитель! Но я обратил внимание, что цена OPEL заметно выросла, и уже за цену BMW 3 модели, уже выставляют на продажу автомобиль подобного класа, а именно OPEL INSIGNIA. Так что это? Просто завышенная самооценка, или действительно в него вложили столько любви и качества, что и цена на его производство стала на одной ступеньке с машинами класа или уровня выше?!?!?

 Для своего теста я взял OPEL INSIGNIA 2.0 D. Но чтобы тест был максимально объективным, второй машиной в тесте будет BMW 320 D . Обе машины с механической КПП в 6 передач и стандартным набором опций. Обе машины проедут по 2000 км автобанами и городами Испании и Португалии! Забегая наперед, сразу скажу, что  дороги в Португалии не очень далеко ушли от наших  авто-направлений. Соответсвенно, можно будет понять, как буду гонять данные авто на родных просторах!


 И сразу с места в карьер. Как только сел в OPEL, ПЕРВЫЙ И БОЛЬШОЙ ПЛЮС - машина очень тихая. Ну очень тихая. Возможно только когда она стоит? НЕТ и еще раз НЕТ! В движении нет никакого раздражения от езды на OPEL. Ничего не слышно! Можно спокойно наслаждаться общением  в приятной компании своих пассажиров, и при этом надавливая на педальку до 3000 - 4000 оборотов!!!!! Для меня очень важен момент шумо-комфорта..... Когда ты едешь тысячи км, ты явно оченишь такую опцию!!!! И даже если сравнить с BMW - OPEL точно НЕ хуже!

Еще одним важным моментом в дальних поездках является сиденье!!! Ну тут конечно я бы пока отдал предпочтение BMW!!! НЕ значит, что в OPEL сидеть плохо! Но сама посадка здесь напоминает ощущение ВОЛГИ! Оно (сидушка) чуть высоковато и выпукло. А в совокупности с представительно раздутым капотом и вовсе чувствуешь себя "ГОЛОВОЮ КОЛГОСПУ"! Плохо ли так ехать? НЕТ! ОЧЕНЬ КОМФОРТНО, и порецать тут нельзя. Ссейчас какждый суслик в поле  - агроном. Но мне по душе больше посадка в BMW. Тут ты лег на пол и сквозь небольшое расстояние между рулем и панелью приборов смотришь на закат, который указывает направление.... вдохновляет!!!


Еще один момент для дальних поездок - БАГАЖНИК! Дорогие и уважаемые друзья - если вы при выборе ставите перед собой одним важным пунктом багажник - то вам INSIGNIA во все руки. Создателям данного кузова просто низкий поклон. Багажник на столько большой, что можно засунуть "Черта лысого". Да даже не в размере большой плюс! Самое важное - возможность комфортной "выгрузки-загрузки". У меня на тесте был вариант ЛИФТБЕК - простым языком это когда машина как седан, а багажник открывается аж до самой крыши! Ну очень удобно....BMW и рядом не стояло!

Теперь в дороге....! Конечно, BMW чуть быстрее...! Быстрее на старте. Не значит, что она разом улетела со светофора. Нет! Но чувствуется небольшой запас перед OPELем. Но с другой стороны - уже на бане - OPEL просто мечта автомобилиста, который плохо управляется с большими машинами. OPEL - большой локомотив, который на любой скорости стоит как вкопаный! 200 по прямой - без проблем. Ветер боковой - ну и ладно. Нужно заложить в поворот - да без проблем. И даже когда BMW начинает "закидывать задом в повороте", OPEL стоит до последнего! Очень хорошо! INSIGNIA - как FRECCIAROSSA (итал. скоростной поезд), который четко валит на любой заданной скорости просто по рельсам. Правда и поезд может слететь в кювет (особенно в испании), но за подвеску -  пятерочка! Ну вы скажете - так это испания, а у нас?  А у нас это будет еще лучше. Португальские ямы машина проглатывала как семечки -   просто не пробиваемая!



Продолжаем ехать. Ну вот у меня сразу отметилось одно большое замечание. Даже два. Первое - Вот ты едешь, давно и устал говорить со своими пассажирами, ну или они уснули, и соответсвенно что ты делаешь? Да, включаешь музыку. Вот тут и проблемка. Я не знаю каким боков сделанно, но включить музыку в OPEL тихо и комфортно невозможно! Или полный OFF, или уже он орет! Ну странная вещь! Очень странная! Сделайте плиз пару промежуточны делений и проблем нет! Второе - преславутый экран! Все так суют его куда не попадя! И OPEL не исключение. Вот большой экран, у меня у бабушки телик был меньше. Красивый. Тач работает классссснноооо! Но ночей темной - это просто адова мука.  Он просто слепит глаза! Вот казалось бы у BMW тоже есть экран - но он же не мешает! Я думаю, что это зависит от размещения его на торпеде! Утопите его дальше от глаз! Если не смогли сами - мотнитесь к соседям в Мюнхен, да скатайте всю технологию! Вам же там не далеко!


Теперь о том, что волнует всех покупателей автотранспорта! Сколько тратит такая крошка топлива. Здесь я сразу понимал, что такие покатушки не будут затратными - обе машины дизель, но тут OPEL раскатал BMW по дорогам. Дополнительные 130 км на одном баке - не шутка. При том, что баки почти равны размерно!  Сумарно примерно 1200 км на баке при скорости на банах 130км/ч. Иногда 200. В городе 50-60, но без пробок!



В итоге.... Порекомендовал бы я OPEL INSIGNIA покупателям? ОДНОЗНАЧНО - ДА! Машина уже очень достойная. Но для себя я пока купил BMW 320. По нескольким причинам - таки не хватает немного продуманности, которыми отличаются машины более высокого класса. Я их называю мелкие продуманности. Вот приятно же, когда ты понимаешь, что конструкток уже до тебя сел и продумал удобные и комфортные мелочи. Да - OPEL тенически уже давно не хуже, но мелочи.... мелочи!! И второе - это все же бренд. Согласитесь, что в нашей стране у людей сразу меняется взгляд, если ты приезжаешь на BMW, а не на OPEL. И мое мнение, что дотянуться до BMW  в мелочах, OPEL сможет очень быстро, а вот преодолеть прыжок восприятия бренда - ну тут нужна еще долгая работа и не одного десятка лет!





Комментариев нет:

Отправить комментарий