понедельник, 25 февраля 2013 г.

МАЛЕК РЕАЛЬНО ГОНИТ...

Я просто поражаюсь (в хорошем смысле) тем людям, которые "плюют" на все стандарты, "ложат" на стереотипы и "кладут" на существующие законы физики и химии.  Это великие люди! И именно эти люди вершат историю и устанавливают новые планки позитивного безумия для себе подобных!







Вот несколько неуравновешенных пунктов, которые вчера совершил мой знакомый Сергей Малек. Ну во-первых - в период первого потепления, когда на улице уже +1/+2/+3, он решил проехаться по льду быстро-бегущей рекы ДНЕПР.  Ну уже здесь как-то понимаешь, что СТРЕМ.... блин, НУ СТРЕМ! Так это еще не все. Он решил выехать на лед на автомобиле класса ФОРМУЛА! Представляем, что автомобиль с клиренсом в 5 см - по рыхлому снегу со льдом! Ну весело! И вот когда ты думаешь, что и это финальное безумие, как тут на тебе - и это еще не все. Он решил поставить рекорд скорости на покрытии ЛЕД.

3 дня сам шиповал резину. 2 дня перенастраивал мотор. Пробитое колесо прям во время соревнования и другие неприятности не стали преградой!

Я говорил с ГЕРОЕМ после заездов и у меня сразу возникало в голове одно выражение.... СЕРЕГА - ТЫ РЕАЛЬНО ГОНИШЬ! Гонишь, потому, что страшно и опасно....! А еще потому, что это реально рекорд скорости!

Я РЕАЛЬНО поражаюсь! Горжусь таким знакомством! Делай и гони дальше!






Комментариев нет:

Отправить комментарий