пятница, 18 января 2013 г.

БЫВАЕТ ЛИ ЛЮБОВЬ СО ВТОРОГО ВЗГЛЯДА?

После моей первой встречи с AUDI  А1,  я много дискутировал с разными людьми, как специалистами автотехники, так и любителями просто приятных покатушек. Многие ругали мнея за то, что я необъективно отношусь к машине. Некоторые люди просто не понимали, как я могу не любить ее? Некоторые говорили, что мне просто не хватило времени, чтобы понять, что это просто идеал. Многим не понравился, как и мне, расход. Но большинство просто утверждали, что я ошибся в своем мнении.  Рассказов было так много, что начал сомневаться в правильности своего первого восприятия. Чтобы удостоверится или опровергнуть свое мнение и поставить финальную точку в противостоянии с самим собой, я решил устроить второе, длинное свидание с AUDI A1. Возможно именно за 4-ре дня на теплом и солнечном побережье, я смогу влюбиться в нее уже со второго взгляда!  А вот бывает ли любовь со второго взляда? Вот и посмотрим!



Спутницей в долгом путешествии от Барселоны до Валенсии и обратно (длиной в 1000 км) стала настоящая блондинка А1. И не просто красотка, с раскосыми глазами со вставками светодиодов, еще она блестала  панорамными взглядами на солнечное, безоблачное небо, шириной во всю крышу.  При теплой погоде +20 - это просто мечта!  Это сразу настраивает на добрый взгляд и очень располагает! Подобрав ключи от красотки на стойке регистрации, я направился к ней на встречу. Она покорно подморгнула фарами дневного света, уже сейчас согласившись провести со мной эти выходные.  И для того, чтобы привлекать максимум моего внимания, досталась мне машина на механике в турбо-комплектации. Гм, обещает быть пикантно!



Еще раз убеждаюсь, что груповуха - это просто не для нее. В ее салоне не поместиться больше никто! Я бы еще даже рекомендовал поставить переднее кресло и руль управления по центру автомобиля. И это не только потому, что в салоне катастрофически мало места - это еще и потому, что она очень любит пробежаться на больших скоростях длинными магистралями. И о скорости, я очень серьезно..... 180 км/ч и при этом ей не особо имеет значение прямая это или длинный поворот, за которым ждет вам яркий вид заката.  И вот центральное расположение руля дало бы более точное понимание момента поворота, блинного и затяжного!  Такого нет и пусть это останется небольшой моей эротической мечтой,  которой не может исполнить моя блондинистая спутница.  



Мне еще бы хотелось сказать о ее размере....В Европе - это большой плюс.... С такой дамой очень удобно присесть на маленьких парковочных лавочках Испанских городов. И она на столько компактна, что иногда кажется, что при желании ее обнять за задний бампер - это можно сделать прямо с переднего сидения!  И самое главное, что с ней совсем не стыдно показаться на набережной средиземноморского побережья! А в голове мелькает, что даже жена поняла бы меня, застукав меня с такой спутницей. В таком романтичном уикенде сожалеешь только о том, что ее никак не пригласишь в номер и ей приходится покорно ожидать утра у подножия  большого отеля! 




И вот сейчас самое время спросить себя: "Влюбился ли я в нее со второго взгляда?" Я могу точно ответить - нет!  Это была просто интрижка, которую я бы повторил при следующем уикенде, но уж никак не смог бы жить с ней каждый день!  Для домашней жизни, я бы выбрал более шикарную леди с длинным шлейфом задних сидений. Может быть я бы и сделал предложение именно даме ЧЕТЫРЕХ КОЛЕЦ, но это точно была бы леди с 4-ым или даже 6-ым размером! 




   



Комментариев нет:

Отправить комментарий