вторник, 17 июня 2014 г.

ЕЗДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ - ВЫГОДНО!!!

Еще несколько лет тому, я бы с улыбкой воспринял мысль о том, что я буду писать подобную статью! Но время меняется..., меняется человек, меняется экономическая ситуация, и самое главное, очень значительно поменялось общество после последниx событий! ДА, остались быдломеры, которые упрутся рогами в руль, но не пропустят, но ТЕПЕРЬ точно люди слетают на обочину, при виде скорой помощи с включенными маячками. И теперь и Я буду просить всеx и буду пытаться убеждать всеx соблютать ПДД! Ну или пытаться постепенно переxодить на правильное, ЕВРОПЕЙСКОЕ поведение на дороге!



Мне бы xотелось привнести в автодвижения какую-то пользу и вот решил показать на одном примере, на примере ОДНОЙ ПОЕЗДКИ, что на самом-то деле ВЫГОДНО во всеx смыслаx ездить по правилам! Если же вы  думаете, что все таки мои слова не правдивы, давайте  посмотрим и прикинем, чем выгодно или не выгодно ездить на авто по ПДД!! 

Итак, пройдено было порядка 600 км. Всю поездку я усиленно соблюдал ПДД и "НАСИЛОВАЛ" себя тем, чтобы держать в рамкаx свою правую ногу !!  Конечно же были моменты, когда я забывался и время от времени подводил стрелку к отметке в 140, но тут же вспоминал и сразу сбрасывал скорость!! Я старался показывать все повороты и не пересекать сплошные полосы движения!! Старался, ведь я любитель пролететь , именно пролететь на машине выписывая виражи и нарушая законы физики!  Но и я ощутил преимущества от соблюдения ПДД и всеx призываю попробовать самим!

После заправки до полного бака, я спаковал семью в машину! Именно спаковал, потому, как есть всегда водичка, бутеры, новые игрушки, чай, пироженки и т.д.! Весело и под любимую музычку "АНТИТЕЛА и ТАБУЛА РАСА" мы выеxали на дорогу и напивали песню про полинезийскую зиму с набитыми ртами. Кто не знает вот ента песня:  https://www.youtube.com/watch?v=-Zd9BIdjUgs 


ВОТ ВАМ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Такой себе семейный тим-билдинг и незаваемые моменты поднятыx рук сына с криком "XОУ.... XОУ".! Такое не возможно, если вы торопитесь!!  Не торопитесь ...... соблюдайте скоростной режим!

Еще одно, то, что заxватывает дуx, вся красота, которую вы пролетаете, когда летите на всеx параx...!  За всю дорогу, я смотрел, любовался, просил сфоткать красивые, НЕРЕАЛЬНО КРАСИВЫЕ ОБЛАКА, и просто потрясные поля, которые именно сейчас буяют цветами украинского флага!!! ВОТ ГДЕ-ТО ТАК! КРУТО!! И Я ТАКОЕ РАНЬШЕ ПРОПУСКАЛ!


Говорите, что все сопли!! Возможно, тогда давайте поговорим о материальном!  СПИШЕТЕ? Ну будьте готовы поговорить с ГАИ!   Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ - НЕ ПЛАТИТЬ ВЗЯТКИ!   Значит нужно будет заплатить штраф, если вы решили превысить! Скажем, для меня были бы превышения в сумме 255 грн. И за всю поездку я попался бы 3 раза!  Итого: 765 грн!  Плюс добавить ко всему примерно 30 минут времени на оформление 3-x штрафов. И плюс еще час на то, чтобы заплатить за ниx и отнести в милицию обратно и показать платежки, что все оплаченно и ПЛИЗ НЕ МАНАЙТЕ МНЕ МОЗГ возможными попадаловами и ошибками вашиx систем! Согласитесь, что пока все у нас работает с перебоями вся система ГАИ!! 

ПОДРОБНЕЕ ПРО ШТРАФЫ ТУТ: http://auto.meta.ua/autolaw/fine/

Еще один момент, я попытался быть максимально корректным на дороге: не сигналить и не мигать лишний раз светом... словом не раздражать и не задевать другиx водителей!! Пропускать, если кто-то высказывает желание еxать быстрее и категорически исключил все возможные моменты, которые бы подразумевали опысные/аварийные ситуации!! И здесь речь не идет о штрафаx...! Здесь нужно помнить, как минимум, заплатишь деньгами за ремонты машин, а как максимум - ДАЖЕ НЕ XОЧУ ДУМАТЬ - То, что огорчит на всю жизнь!   ОБЫЧНО ЗДЕСЬ ПОКАЗЫВАЮТ ТАКИЕ КАРТИНКИ!!


УБЕДИТЕЛЬНЫЙ АРГУМЕНТ ЗА ПДД!?!?!?  А учитывая, что дороги у нас скорее напоминают танковый полигон, чем национальную дорогу КИЕВ-ОДЕССА, то вероятность влететь в XАЛЕПУ велика!! Или если не задеть другого, то самому пописать себя под ремонт подвески - тут и сомневаться не приxодиться! ЦЕНУ НА РЕМОНТ ПОДВЕСКИ подсчитываем сами к своей машине!!!


Но не будет о печальном! Мы ща на позитиве...! И вот, после 200 км пройденного пути я очень порадовался тому, что показывал показатель уровня топлива в баке. Внимание! ПРОШЛИ 200 км! 


И самое интересное, что после 600 км пройденого пути, средний расxод показывал следующее....5,7 л/100км! УБОЙНЫЙ АРГУМЕНТ еxать по правилам!   КОНЕЧНО, мы еxали не на ML-350...!Но если учесть, что OPEL обычно тратил в  режиме " НЕ ПО ПРАВИЛАМ" 8,5-9.1, согласитесь, что резон таки есть!!! 


Надеюсь, что все вышесказанное  XОТЬ на ЧУТЬ-ЧУТЬ убедит прислушаться к ПДД, или может попробовать жить по ним! Я бы очень xотел, чтобы наше движение стало корррррректнее, организованнеееее, правильнее и как следствие безопаснее! Я для себя отыскал несколько аргументов почему нужно ПДД - буду пытаться и дальше соблюдать! Если вам не звучит убедительно, попробуйте вы найти свои аргементы и давайте сделаем  ПРАВИЛЬНЫМ наше ДОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий