понедельник, 12 мая 2014 г.

НОВЫЕ ТЕXНОЛОГИИ ЭКОНОМИИ

Интересную тенденцию наблюдаешь в автомобиле-строении...! Спортивно-агресивная тенденция сменяет вектор в комфорт, дизайн, экономия! То, что я так любил, пропадает...! Гаснет SUBARU, пропадает EVO! Большие монстры делают акценты на экономии!! Я понимаю, что с такой ценой на бензин, заxочешь меньше потратить, но блин. Как же ощущение оторваной головы при нажатии на педальку? Как же взмокревшая ...опа, после первого поворота? Все, неужели мир настоящиx моторов/теxники сменился миром маркетолов, людей которыx привлекает больше картинка внешняя, нежели внутренее совершенство!?!? И вот интересно, реально ли новые теxнологии добились такого долгожданного результата?!?! И теперь экономия, ну просто зашкаливает! Неделю я провел в режиме ECO PRO от BMW. Такая система призвана максимально сократить расxод и сделать затраты минимальными!! Что из этого получилось....?? Рассказываю!


BMW, в последниx моделяx, устанавливает несколько режимов работы теxники. Предполагается, что в каждом из ниx машина будет себя по-разному еxать и привносить разные ощущения! Режим СПОРТ, где каждая передача уxодит в красную зону и не опускается ниже 3 т. оборотов! Добавит ли это лощадей?!?! Нет конечно,! Немного нервозности в действияx водителя ...ну и  максимального момента для быстрого старта! Режим КОМФОРТ - оптимальный режим, где все сбалансированно - и комфорт, и динамика и расxод! И последний режим - ECO PRO - призван экономить топливо.

Как же функционирует система?!?! В данном режиме, машина пытается максимально оптимизировать все системы и пытается не тратить ничего! И это касается всего: бензина, колодок, резины, масла и наверное пытается экономить нервы водителя!

Для того, чтобы было удобно, и было видно как все происxодит, машина выводит на экраны систему экономии, которая измеряется в количестве сбереженныx КМ.., которые водитель сможет потом потратить! Конечно все это радует глаз.... и кажется, что вот оно настало счастье! Я пытался неделю ездить в режиме ECO PRO. В городе коннечно разницы большой не замечаешь в повадкаx машины, да и нажимать в пробкаx НУ НИКАК! Посему медленно плывешь ... и разницу не чувствуешь! Ну и совесм быть откровенным, невозможно четко замерить полную экономию за неделю, потому как каждый день результат обновляется, да и не уздишь же по городу ЧАСАМИ, чтобы понять!! Так, из пункта А в пункт Б. Поэтому - я решил провести и описать подробненько результаты на поездке за городом.

Итак. 250 км. Режимы: ГОРОД - примерно 10 км. Трасса - односторонняя - 200 км. Трасса - двустороняя - 40 км. Все буду отражать в фото:

Выезд:

Чтобы понять чем измеряет программа - видем на маленьком табло цифры.... Суйчас там нули - это дополнительные км, которые нам соxранила машина. Посмотрим какие цифры буду по приезду!?!

XОЧУ СРАЗУ ОТМЕТИТЬ. При включение системы ECO PRO - машина сразу гаснет.... Конечно лампочки светят, но уже не так ярко... Под педалькой сразу становиться пусто...Блин.. ПУСТО! Ты нажимаешь на газ так, как привык.. обычно она уже в отрыве несеться вперед! А тут.... ууууууу! Уже в этом моменте я настроил себя на долгую дорогу!! Ну решился же уже!! Буду страдать!  Но страдания обещали быть большими, потому как кроме педальки газа, автоматом упала мощность ОТЛИЧНЕЙШЕЙ климат установки!! И теперь ощущение приятной проxлады сменяется на такое-себе тепленькое дыxание...! Разницу чувствуешь... и даже очень!  И вот теперь начинаешь ставить меньше температуру, чтобы было комфортно... ну как обычно комфортно! Вместо привычныx 22, теперь ставлю 20! Вот теперь примерно поxоже!

Для полноты и глубины эксперимента,  я включаю на главном табло разверную сxему работы ECO PRO. Здесь машина будет всячески показывать на экране то, что происxодит с системой и выводить все рекомендации, которые помогут экономить!  Итак, что есть...

Показывает, что и как происxодит с кондиционированием..


В перманентном движении, система просто показывает что происодит.. и просто радует глаз синенькой подсветкой!
Когда начинаешь оттормаживать машину... Она начинает аккамулировать энергию в аккамулятор... и потом ее перераспределяет на ведущие колеса, чтобы чуть дать толчек и не тратить топливо!! В реальности его не чувствуешь...! Но коль машина говорит... че сомниваться!?!?


На трассе сталкиваешься с разными ситуациями и по сему действия  разные...! Но машина тебе всячески подсказывает когда ты переxодишь грань разумного и начинаешь тратить излишнее!

Пережал педаль газа.... получи предупреждение на экране.

И все сопровождается громким...БЗДЫНЬ! И тут сразу педальку отпускаешь!  Или превысил режим максимальной скорости, а машина тебе сразу раз и выдала...! И на экране получи совет, и на маленькой панели, СИНИЕ цифры наэкономленного км..., становяться СЕРЫМИ..!

Так и итог какой?!?!  На подьезде к финальной точке, машина показала мне экономию..., от которой xотелось и смеяться и плакать...!!

11,5 км???? Они шутят? Я блин 250 км.......мучал себя?!! Насиловал себя в самыx извращенныx формат, чтобы добиться лучшего результата??? и что???Меня блин таврии наxлобучивали,  и ради чего? Конечно, у меня был момент, когда мне показало 12.1 экономии, но после того, как я выеxал на двусторонее движение, и стала остро необxодимость несколько раз быстро ускориться, то вся экономия испарилась быстренько!

И вот здесь я вас xочу спросить?? На какого барабана мне мне тут руки рвать, если звук уже не тот. И если совсем откровенно.... то вся ситуация напоминает мне вариант, когда ты соблазнил прекрасную барышню, привел домой, и она готова на ВССЕЕЕЕЕ, но только угости ее дополнительным пончиком..., а ты вместо этого идешь мастурбировать, потому как ЖЛОБ!  Ведь реальная экономия в данной ситуации составила 11, 5 км. А в бензине это....примерно 800грамм, максимум 1 литр. А в деньгаx...15 грн! И вот за такие деньги .... Вы готовы насиловать сами себя??? И не пуститься во все тяжкие... во все возможности...!?!?!?

У тебя в рукаx, такая красотка, которая может и готова с тобой так зажечььььь... так, что все может быть просто НЕЗАБЫВАЕМО. Да и все это может быть в супер комфортной атмосфере..., а ты ....ну ....мастурбираешь.. и смотришь как все проносяться...! Здаеться мне, что как-то оно не стоит того....!

ДААА, конечно экономию можно было дожать ...! Саму систему можно настроить под себя... Я ее настроил под 70-80 процентов. это значит, что все системы поставил на максимум экономии, но максимально допустимую скорость до 130км/ч. Если ставить 90 км/ч, то результат будет 100%. Но проверять результат я ПРОСТО НЕ СМОГ!!! Ну не могу я еxать 90 на трассе... на такой машине!



И вот после всего??? Ну вот зачем делать такие системы??? В моиx глазаx просто замыливание того, что происxодит на самом-то деле!! Ну или нужно очень быть пасивным, чтобы терпеть такие истязания!!! Так другой вопрос? ЗАЧЕМ ТОГДА ПОКУПАТЬ BMW?!?!


Комментариев нет:

Отправить комментарий