среда, 25 сентября 2013 г.

ЭМОЦИИ БЕЗ ЭМОЦИЙ

Проведя неделю с новым для меня автомобилем Seat Altea XL, я не смог собрать никаких ЭМОЦИЙ. Я понимал, что автомобиль совсем не в моем стиле и не с моим духом, Но тем не менее, я ожидал почувствовать что-то такое, что смогу всем передать! Но после теста, я могу долго говорить о прекрасном океанском побережье, невероятных горах, вкуснейшей еде из тех местах, где проходил тест, но сам автомобиль не затронул в моей душе ничего.... ничего запоминающегося! Соответственно, я решил пойти другим путем. Я решил посмотреть, что думают о ней другие испытатели машин и попытаюсь согласиться с ними или же нет!




Итак, Seat Altea XL   — удлиненная на 18,7 см версия Altea, построенная на той же платформе Golf V. Увеличение длины позволило расширить пространство для задних пассажиров и багажник, в XL-версии он на 125 литров больше. В Украину машина поставляется с четырьмя бензиновыми двигателями (1,4 атмосферный или 1,2-, 1,4-, 1,8-TSI), мощностью от 85 до 160 л.с. и одним дизельным 1,9 л, мощностью 105 л.с. Производитель попытался совместить в этом автомобиле традиционную динамику и управляемость, присущую марке SEAT, с простором и комфортом семейного автомобиля. Мы ездили на SEAT Altea XL 1.9D MT.

Ну теперь посмотрим, что пишут о нем же.

Ну например на: http://testdrive.autoua.net/narodnyj/seat-altea-xl.html

Итого: Машина соткана из противоречий. С одной стороны, убедительный экономичный дизель, которого не слышно даже в предельных режимах, комфортнейшая подвеска, просторный салон… С другой – бедненькие материалы, слабая трансформируемость, сомнительная эргономика, и почему-то механика (в принципе, не понимаю МКПП на семейных вэнах, предназначенных для плавного перемещения семейства). Потому и аудиторию, для которой она предназначена, определить достаточно сложно. Пожалуй, покупатель этого автомобиля – глава семейства в возрасте от 30 до 40… Узок этот диапазон, но после 40 хочется автомат, а до 30 на вэны не тянет. Ну, а кто сказал, что с позиционированием испанского брэнда должно быть просто?

В реальности: Экономная? Однозначно!  при скорости 120-130 мы проехали на одном баке примерно 1000-1100 км! Плохой пластик? Выглядит не премиум - это точно! Но плохой - совсем нет! Никаких скрипов или намеков на то, что он будет раздражать в скором времени.
По позиционированию или если говорить о ЦА - тут конечно вопрос. Мы конечно выглядели не как самые молодежно-оторванные люди, но тем не менее, не бабушки с дедушками. И большой плюс - это место для всех и каждого. Его столько, что можно устраивать групповые игры, или как минимум мини-диско-пати. Хотя вот с музыкой конечно не очень.


Следующееhttp://seat-altea-xl.infocar.ua/test6580_altea-xl_id83.html
С огоньком Испанцам удалось придать машинам, построенным на единой с моделями VW платформе, не только самобытный облик, но и веселый нрав. Причем - вне зависимости от мотора под капотом. 
Взять "обычную" Altea. Скромный по объему и довольно "старенький" 1,6-литровый бензиновый мотор весьма живо реагирует на "игру" педалью газа. А точность, с которой передним колесам передаются команды с рулевого колеса, просто подкупает - это истинно драйверские настройки. При этом в поворотах крены кузова минимальны, а запас устойчивости велик. Если отключить систему стабилизации, можно почувствовать, что, к примеру, при вхождении в вираж на заведомо большей, чем следовало бы, скорости кузов начинает скользить всеми четырьмя колесами наружу дуги. Это расширяет возможности водителя - "Притопил" педаль акселератора, и передние ведущие колеса начинают вытягивать автомобиль, увеличивая радиус поворота. Сбросил газ - корма начнет мягко скользить наружу виража, и тогда главное - не довести до глубокого заноса, а держать машину, что называется, на грани. Но самое приятное, что система стабилизации не мешает быстрой езде. Конечно, явных скольжений она не допустит, но настроена электроника таким образом, что дозволяет некоторые вольности, притом, что всегда готова очень четко и эффективно направить кузов в нужном направлении. Плюс информативное, "прозрачное" рулевое управление.

В реальности: Мне кажется, этот пост писал человек, который никогда не ездил на ALTEA. Ну или он очень хотел угодить SEAT и переписал красиво и правильно написанный пресс-релиз. Расскажу почему:
1.Ну о каком нраве вы говорите с мотором даже в 150 сил, весом под две тонны, длине за 5 метров и высоте под 2? Это просто невозможно физически.
2. Нужно быть просто психом, чтобы заходить на "автобусе" в повороты со скольжением. Я лично проехал на нем  в горах (пики Европы) и даже мыли не возникло превысить скорость в повороте. А про то, чтобы отключить системы стабилизации - ну это наверное если хочешь красиво покончить с жизнью в стильно сделанном автомобиле. Ты когда подходишь к повороту, то тормозить начинаешь раньше, чем подумал. Наверное это из-за высокой посадки.
3. Про управление. Руль действительно слушается и действует как продолжение руки. Но когда, на скорости, ты четко и резко задаешь траекторию, то крены кузова такие, что неровен час схватить инфаркт. Так что или не гоняйте, или сразу примите новопасит перед поездкой. А пассажирам - еще и подгузники не помешают.

Но и это не все. Четкий ход рычага 5-ступенчатой МКП позволяет поддерживать спортивный темп. Динамичному передвижению соответствуют и грамотно подобранные передаточные числа КП, так что нехватка мощности ощущается лишь после набора 120 км/ч. А требуется ли больше в городе? Зато мощные тормоза придутся кстати. Дозировать усилие на педали совсем не сложно, а АБС даже допускает небольшие блокировки колес

В реальности: Про коробку - согласен! Четко и понятно. Полностью без напряга! Я бы попросил Seatовцем сделать педаль сцепления помягче. Она не жесткая! Нет! Но настолько часто приходиться менять передачи, что хотелось бы еще не напрягать ногу. Ну или автомат - полное спасение! А про тормоза - тут нужно додумать автопроизводителю и хотя бы раз реально протестировать тому, кто это пишет! С тормозами есть некоторые недоработки. Это не значит, что они плохие - они останавливают машину и довольно быстро. Но это только один или два раза. Для автобана они слабые. Пример: мы проделали путь длиной в 400 км. И ехать нужно было очень быстро. В режимах, когда тебе нужно держать скорость под 150, третий раз тормоза уже вялые и не дают ощущения уверенности. В городе же есть другой момент, не сразу понимаешь, где и когда они должны сработать. Ну вот нажал чуть - а машина стала как вкопанная. Наверное просто нужно привыкнуть.

Еще писалиhttp://seat-altea-xl.infocar.ua/test4135_altea-xl_id83.html

Слишком широкая передняя левая («водительская») стойка Altea XL закрывает дорогу в плавных левых поворотах, поэтому приходилось наклоняться вперед и вытягивать шею, чтобы увидеть: а не выскочит ли слева какой-нибудь невидимка. Зато есть немаловажный плюс: педаль газа в Altea напольная, как в БМВ 3 – во всю стопу. Она крепится одним концом к полу, благодаря чему нога не устает.

В реальности: Абсолютно правдивые замечания. Стойка - катастрофа - ничего не видно. И не только пешеход, это касается и автомобилей.

Я нашел не мало ссылок на тест этого авто - но многие просто пишут статистику. Если будет интересно ознакомьтесь.
Еще пишут:
http://seat-altea-xl.infocar.ua/test4122_altea-xl_id83.html
http://seat-altea-xl.infocar.ua/test4123_altea-xl_id83.html

И если вы все же хотите знать правду - то прилагаю еще отзывы людей, которые ездили на них как владельцы. Смотрим:
http://market.autoua.net/catalog/cars/seat/altea_xl/comments/
http://seat-altea-xl.infocar.ua/review_altea-xl_id83.html
http://auto.mail.ru/opinions/seat/altea_xl/

Странной для меня получилась публикация, но ничего с собой поделать не могу и не хочу приукрашивать то, что не есть таковым и не вызвало у меня никаких эмоций. Испанские эмоции без каких-лицо эмоций. Наверное это знак немецкой рациональности. И хотя SEAT всячески кричит, что это не так - пардоньте но очень уж ощущается рациональное зерно. И это же на самом-то деле не плохо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий