понедельник, 29 апреля 2013 г.

4-ый BMW

Когда ты все время смотришь, ездишь, следишь за автопромом, то очень скоро наступает момент, когда новинки уже не восхищают и не поражают, а многие машины уже становятся похожими друг на друга.  Но не в этот раз. Я В ШОКЕ..... Я В ПРИЯТНОМ ШОКЕ от того, что сделал новый BMW - BMW 4-ой серии. Она еще не пошла в серийную сборку на заводе в Мюнхене, но отдельные экземпляры уже засветились на дорогах разных стран. И презентация его в Детройте уже тоже прошла в январе.






Что тут долго говорить - это дизайнерский шедевр с техническими совершенными-усовершенствованиями от баварцев.   Я пока не смог на нем прокатиться - но визуально и на ощупь - это смесь 3-ей модели нового поколения (лицо) и 6-ой модели (вид сбоку и филейная часть).  Внутри - это полная трешка (на передних сидениях) и полутрешка (на задних).  Про двигатели и тех. характеристики пока не возьму говорить .... приедет в киев.... попробуем - тогда и споем ей хвалебную оду или найдем какие изъяны!

Пока можно только сразу сказать, что машина получилась с эффектом ВАУ и его конкурентам прийдется очень сильно подумать о своих позициях - BMW 4 заберет большую их долю рынка.  Я бы даже сказал, что для AUDI 5 и MERCEDES C-класс купе - это значит смену лидера. Я бы точно отдал предпочтение BMW. Но забегать вперед не будем. Пока смотрим как они выглядят рядом, выбираем что больше по душе именно вам. Когда у меня будет возможность потестить 4-рку - я расскажу побольше!



Но в целом, это та машина, которую я бы хотел купить следующей...




Комментариев нет:

Отправить комментарий