понедельник, 10 декабря 2012 г.

У НАС ВСЕ ЕЩЕ ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ...

Я впервые решил провести тест не автомобиля и даже не автомобильных товаров и автомобильных атрибутов! Я решил, что очень будет интересно провести тест самих салонов, которые и продают нам столь долгожданные транспортные средства!




И для первого теста, я выбрал ряд автомобилей (и соответственно салонов) высокого сегмента:  MERCEDES (СТОЛИЧНОЕ ШОССЕ), BMW (ПОДОЛ), AUDI (ЛУКЬЯНОВКА), LEXUS (ОКРУЖНАЯ), VOLVO (ОКРУЖНАЯ).  Специально для этой поездки надеваем джинсы, да максимально потертые, и выезжаем в эту поездку на ЛАЧЕТТИ. При этом сразу даем установку что парковать мы ее будет прям перед входом в салон, чтобы видели продавцы.  Для того, чтобы выглядеть правдоподобнее, придумываем легенду, или так сказать сразу продумываем то, что будет спрашивать у продавцов. Якобы нас интересует автомобиль среднего размера ..... и не максимально навернутую, чтобы быть правдоподобнее и не вызывать подозрения.

- Первому выпала честь МЕРСУ. Отличный салон. Все очень красиво и по-блестящему привлекательно! Заходишь в салон и сразу потекла слюна по наполированным в салоне автомобилям! Чувствуешь себя собакой Павлова. Гм, и слюна пошла!  Так, возьми себя в руки СИКИЛЯВКА.  Делаю невозмутимый вид и начинаю с важностью молодого БИЛА ГЕЙТСА рассматривать красоты со звездами на капоте!  Но смотреть на машины можно только внешне! Возможности сесть и ощутить всю красоту на себе не представляется возможным! Все машины заперты и я бы не удивился, если бы они даже средь бела дня стояли под сигнализацией! Ну да ладно! Машины стоят безумных денег! Может так и правильно?! Но если честно, как-то малость по-жлобски! Представьте, что вы готовы выложит за машину минимум 50 т. дол., а вам даже не дают потрогать ее!
 Засекаю время! Прошло 15-17 минут! Я всячески показываю свою заинтересованность в том, что мне очень понравился Мерседес Е-класса! НИКАКОЙ реакции у продавцов! Они просто не замечают меня! 22-минуты! НИЧЕГО! Ну ладно! Я сам подхожу к одному из тех, кто устроился сюда увеличивать продажи и начинаю его "раскручивать" на разговор!  И только в этот момент, он неохотно вылез из компьютера и показывая свое недовольство тем, что ему пришлось отложить любимую игрушку, он снисходительно решился рассказывать нам о том, что-же собой представляет мерседесовский авто-пром!   Сказав пару фраз, он поспешил дать кучу брошюр, чтобы закрыть мое любопытство и алилуя..... он не стал показывать машины сам, а позвал девушку, чтобы та открыла нам авто и мы сами посмотрели, что нам там нужно! Ну а девушка, ...... тут просто восторг.... она просто с невозмутимостью серой моли, которая поселилась в шкафу утыканым одними норковыми шубами, брела по салону и пыталась открывать машины, ключи от которых никак не могла найти!



- BMW. Сам салон немного меньше по размерам! Но то, что там представлено - это просто шедеврально! Ну просто дух захватывает!! Но не будем поддаваться эмоциям, мы сюда пришлю совсем за другим! Начинаем рассматривать авто!! Тут можно потрогать и снаружи и внутри! И сесть за руль и пощелкать кнопочками! Оно сразу и меняет отношение! Время... через 7 минут к нам уже подошли и начинают предлагать свои услуги, чтобы нас максимально погрузить в мир баварцев!  Мы настойчиво начали его напрягать, чтобы получить максимум информации по машине! Здесь стоит отметить, что мои ожидания того, что человек начнет НАХВАЛИВАТЬ машину не оправдались! Он просто рассказывал о машине и не сравнивал с другими! И даже не говорил, что вот смотрите какие тут прибамбасы....! Просто зачет. Маладцы. Он нас начал так обрабатывать....,.... клевой тактике "выдрессировал" своих работников BWM - они и не навязываются, но и не забивают на тебя! Они как бы говорят тебе - Мол вы нам очень важны, но если вы не выберете нас - то и не больно то и хотелось!  И хорошо чувствуют клиента! В тот момент, когда я уже явно заинтересовался машиной - он еще и на тест меня потащил! И честно скажу, тест у BMW не жлобский! За время 5-6 км, ты можешь понять нужна тебе такая машина или нет!


- AUDI. Ну чего скромничать  - AUDI - это просто шедевры!! Автомобиль мечта!!! Но по-моему мнению - это только автомобиль! Вот на сколько он (автомобиль) прекрасен, на столько же он (автосалон) ужасен. Нет, не сам автосалон (здание), а то, как там встречают гостей!  Все красиво и прекрасно и доступ к авто, очень даже!! Но достучаться до тех, кто там продает ну просто не возможно. Мне пришлось затащить представителя к машине, и выдавливать из него клещами хоть что-то! Дальше больше! Я начал расспрашивать его, что он может нам предложить и даже назвал условную сумму, на которую рассчитываем, и тут ответ........... МЫ НИЧЕГО ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ НЕ МОЖЕМ! ...ндец! Он даже не напрягся!! Подняв правую руку вверх и опустив ее резко со словами ...й с ним, я отправился в следующий пункт назначения! Наверное просто нужно деньги на входе показывать! Или может пусть сделают платный вход! Нужно будет им посоветовать!

- LEXUS. Даже самое жирное сало будет казаться сухариком после посещения автосалона этого  японского-американского гиганта.  Тут все сделано в таком шоколаде, что просто страшно входить! Как в Лувре, только еще машины продают!  Но с другой стороны - тест они провалили полностью! Я провел в салоне 20 минут! Я посидел во всех машинах, перерыл все нишки и бардачки! Ну хоть бы кто-то дернулся!
 Еще одно странное замечание, в этом салоне работают только девушки. Плохо ли это? Да нет! Ну как-то кажется, что не смогут барышни рассказать столь много деталей про авто, чтобы убедить меня (человека, желающего купить авто, а не посмотреть на барышень) купить что-то! Но это очень субъективное и чисто мое мнение! Тут я скорее не прав, ведь гоняли же барышни со мной в соревнованиях на EVO, одна даже уделала меня...! Наверное, просто здесь они выглядели очень отполировано-выщеголенными, чтобы выражать доверие!

- VOLVO.  ОООООООО! Это просто мечта, а не салон! И здесь полное противоречие AUDI. Сам салон не вызывает ничего особенного, но то, как тебя встречают и как с тобой говорят - это достойно уважение и похвалы!  Ты только вдохнуть успел, и тебе уже все ответили. Еще только подумал задавать вопрос - уде все знаешь! Ну молодцы!! И это не один человек - это все работники салона!  Я уже и носом крутил и рассказывал, что это не так и это не то - но на все были ответы и стоит отметить, что это не лебезение, дабы точно продать, это достойное и правильное отношение к покупателю!


Если этот пост читают официальные представители VOLVO - нижайший поклон! Готов лично пожать руку и поблагодарить за то, как все поставлено! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! ЭТАЛОН!

- P.S.:   Мне всегда казалось, что у нас уже отходят люди от восприятия человека по ОДЕЖКЕ! Но уж нет! Оно еще есть! Если хочешь, чтобы тебя воспринимали - будь добр одевайся в самое дорогое. И не важно, если ты не сможешь купить себе такой авто - с тобой будут говорить! Хотя стоит отметить, что есть уже изменения и в лучшую сторону - и VOLVO тому самое настоящее доказательство!




Комментариев нет:

Отправить комментарий