понедельник, 13 августа 2012 г.

АНТИРАДАР

Впервые тестировал не машину, а дивайс, который должен помочь автолюбителю сделать движение комфортнее и проще! А если честно - то прибор, который должен помочь низколетающему гонщику не платить штрафы! 



Вот такое вот могущественное устройство должно помочь мне полетать на выходных по городу на безумной скорости и без удара по кошельку и с отсутствием неприятных разговоров с ГАИ. 

Что же на самом деле?  Разобраться с прибором проще пареной репы! Включил в розетку и прикрепил на стекло! Заводим машину! Прибор приятно начинает делать подготовку к работе, перечисляя все свои навороченные функции. Пока все серьезно и солидно и напоминает проверку пилотов перед взлетом!  Ощущения именно такие!  

Ну теперь погнали! Скорость в 120-130 - это в пределах нормы для EVO  в городе и посему именно этот прибор теперь должен переживать и смотреть во все глаза вместо меня, чтобы не попасться!  Газуем, и что замечаем? Уже через пару минут он начинает неистово кричать и рассказывать мне какие-то пароли! Сбрасываем скорость! И???????? И ничего!  Нет ГАИ! Едем дальше! Он начинает кричать и материться другими словами! Я опять сбрасываю - и опять ничего! Потом я начал замечать даже то, что он сигналит на проезжающие мимо машины-такси и на заправки и на всякую другую ерунду! Вот это меня начинает настораживать? И в чем прикол? 

Как выяснилось, он реагирует на все волновые излучатели и далее я решил вычислить, какие позывные что обозначают? Ну наверное К9 - это такси, а К2 - это двери у заправок ну и т.д.  И здесь меня ждал полный фиаско! Нет системности! Я даже специально нашел патрульный автомобиль, который нес службу у дороги! Парканулся перед ним в наглую и начал направлять свой антирадар на их радар! Такой наглости они не ожидали. Но стоит отдать должное, что они с максимальной толерантность и корректностью подошли и попросили отъехать от них на 5 метров назад! В целом респект работникам ГАИ и полный провал АНТИРАДАРА - каждый раз он выдавал другие сигналы на их ВИЗИР! Ну вот и как это понять? 

Я не унывал и решил проверить последнюю надежду - это лазерный радар! Я знаю, где стоят ГАИ именно с  таким радаром и направляюсь сюда! И даже решил пролететь мимо них на скорости и отдаться полностью в руки АНТИРАДА - он же должен отработать! 150км/ч! И тут я слышу истошный звук антирадара с надписью ЛАЗЕР в то время, когда полосатая палочка  уже взмывает перед моими глазами! И штрафа в 250 грн уже не избежать! 

Вот внимание вопрос: И ВОТ КАКОГО .......... ОН НУЖЕН? 

Утешает только одно, что он понадобиться: когда введут знаменитые письма счастья. Для тех, кто не знает - это когда тебя ловят радаром-камерой где-угодно и по почте присылают тебе то, что ты наездил. И все это без протоколов и разговоров с ГАИ! Так вот надежда у меня на то, что эта штуковина будет мне подсказывать эти места! Ну а пока - пусть лежит в бардачке! 



1 комментарий: