понедельник, 6 августа 2012 г.

ДИЗЕЛЬ И БЕНЗИН ПОД ЗНАКОМ ЗВЕЗДЫ

Я начал задумываться о том, чтобы сменить свой безумный драйв  (EVO X) на то, что будет дарить комфорт, порадует вместительным салоном и багажником, станет надежным другом и при этом все же будет внушать уважение у других участников дорожного движения и особенно у  работников ГАИ.  При этом мой автомобиль уже давно в поле зрения друзей и обещан им! Но вот теперь делема, что же выбрать!?!?!



Сам не поверил себе, когда в голове возникла мысль о MERCEDES. Я ли это? Я же человек драйв, я всегда любил спорт авто! Я не выдержал на PAJERO и 3-х месяцев!  И тут мысли о МЕРСЕ?!?!

Ну ок! С мыслью, что наступает старость, и вот-вот должен на глазах расти живот, я все же направился в салон Mercedes. И понимание у меня было следующим: Значит захожу,  смотрю на цену, сморю на лошадинные силы и может быть попробую проехать, чтобы окончательно понять, что я еще молод, что это не мое и с чувством спокойствия направится в салон другого производителя! 

А вот теперь о машинах. Первое, что я посмотрел - это C-класс! В моей голове возникало то, что это небольшое авто, должно быть юрким, лучше всего туда пойдет бензин, и конечно же с турбиной и пусть без супер наворотов, но с нереального размера значком на радиаторе! И в добавок еще конечно же цена - подходит! Посмотрел...... посмотрел.......! Честно? Скучновато! ну вот пока стоит - скучновато!  Еще сводит с ума то, что это же должен быть мерседесссссссс! А мерседес должен быть солидным! А солидности в С-классе - ну не очень! И посему стоит примерить на себя и Е-размер!  Вот здесь просторненько! И вот это чудо-значек на капоте - ух!! вот это солидно! Согласен! Но при этом, я же понимаю, что я драйвер, который любит, чтобы она ехала - и не просто ехала - неслась! И посему, я думаю, что С-класс, будет более динамичнее!

Я неумолимо пытался убедить себя, что это машина не для меня и направился на площадку, чтобы проехаться на машинах, которые никак между собой не похожи! Одна маленькая и турбо-бензин, а вторая явно побольше и на би-турбо-дизеле!

Едем на C-классе. 180 сил/2.0 + турбо! едет? едет! очень даже! смущает только то, что она дергает при переключении! И это не робот! Это автомат! Да еще и мерседес!  По ощущениям - это как в костюме от армани, где все время будет дергаться рукав! И может ничего страшного, но ощущение вечного толчка в спину тревожило меня! Но с другой стороны - это же можно расценить, как полу-спорт-комфорт-лакшери-мини-лимузин!  Ну да ладно! Разгоним Е-класс! И вот здесь то я и ошалел! Вот представьте себе, что бегемот на 100-метровке запросто делает гепарда! Вот у меня в голове творилось именно такое! Нажимаешь на газ и вся это масса подняв корму начинает увеличивать цифры на спидометре. Да и еще в такой прогрессии, что становится страшно! Я дошел до отметки 170 км/ч и она меня не отпустила! И капот не упал вниз! И вот этот значек на капоте подняв прицел в район воробьев, с неимоверной страстью стремился вперед, как мне казалось, пытаясь догнать стаю пернатых!

Я понимаю, что такое мое восхищение связанно с тем, что я просто ожидать не мог, что такое может быть с дизелем! Но при этом хочу отметить, что по цифрам, бензин не медленнее, но дизель.... дизель!

Теперь очень хотел бы рассказать о том, что же творится внутри у машин! Конечно же они разного размера. Но в целом, по сути, по своему оснащению, они (по-мерседесовски) очень близки!  И вот здесь у меня ощущение неоднозначности! вот смотришь.... все просто, лаконично! Нет кнопочного безумия, которое присутствует у всех LEXUS. Но это только на первый взгляд, когда же ты начинаешь копаться в машине, понимаешь, что не все так просто! Она напичкана всем, и этим всем нужно управлять, а для этого нужны кнопки и рычажки!  У меня сложилось мнение, что здесь настолько напичкано электроникой, что если на скорости крикнуть матерное слово, которое возникает при проезде ям на наших дорогах, то машина сама подымет задние колеса, чтобы ваш попенс не растрясло!

Не уверен, что MERCEDES финальный выбор, но точно знаю, что даже если мне будут говорить, что я тебе как папик - MERCEDES - это машина, на которой я точно буду ездить - сейчас или позже!










4 комментария:

  1. <Бери S63 AMG - и солидности хоть отбавляй и пхнет так что шуба заворачиваеться! При этом, при интенсивных торможениях носом не клюёт и в поворотах не крениться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тут я уверен, что так оно и есть! Жаль, что цена в такой версии точно такая же, как он пхнет - ШУБА ЗАВОРАЧИВАЕТСЯ! вот клевое выражение! нужно будет взять на заметку! Спасибо! спасибо, что прочитал!

    ОтветитьУдалить
  3. там не 2,0 двигатель, а 1,8 компрессор.

    ОтветитьУдалить
  4. очень даже прав!!! 1.8 компресссссооооорррр! принято!

    ОтветитьУдалить