понедельник, 1 июня 2015 г.

НАСТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗО (ГАЗ 24-10).

Я люблю то, что приносит нам время! Новые технологии с каждой минутой! Конечно же они потрясают! Конечно же каждый раз удивляешься, когда маленькая пыпка в твоей машине может выполнять тучу того, что раньше приходилось делать самому! А порой, при нажатии, происходит то, что даже НИЗЯ было представить! То, что машина не должна делать в принципе! Но с другой стороны - все ПРИБАМБАСЫ  - это же отстранение от вождения (одна проблема или особенность) да и влияние на цену автомобиля (вторая особенность). Сегодняшнее мое мнение (послание)  - это крик любителя ручного вождения к здравому смыслу, где я попытаюсь понять  -  машины без современностей - это заряженное динозавроболезнью железо или оно таки имеет право на жизнь????


Мне очень повезло - мой близкий друг приобрел чудо-монстра - это ВОЛГА (ГАЗ 24-10). И не просто древнего монстра 86 года, а содержавшийся в вакууме агрегат! Можно сказать, что это сюжет из фильмов про будущее - когда человека замораживают в боксе и размораживают его лет этак через НАЦЦАТЬ!  Машина наездила на свою историю чуть больше 60 т.км! Это можно смело сравнить в машиной 2-4 года!  Машина внешне имеет небольшие дефекты! Но очень не значительные! Но когда, машину посмотрели люди, понимающие в моторах - то результат просто потряс! НИЧЕГО НЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ! НИИИЧЕГО! Замену тробочек, резиночек, и другой мелочи - в разрез не берем. Лягте и сами полежите в гараже 20 лет - я думаю у каждого все рассохнется!  Только потом доктора думаю не возьмутся оживить вас с помощью замены какой-то свечки. 

Итак, после замены небольших моментов, можно смело считать, что мы едем на почти новой машине и можно ее тестить! Два слова про дизайн! Экстерьер прост и прозрачен! Ничего особенного! Помни предыдущую модель - это была особенность (формы, рельефы). Но это дух времени! Начиная с 70-х годов, все в мире стремилось к простоте! Все уходило из гигантских форм и  больше напоминало просто кусок железа, ничего не выражающий. Никакой индивидуальности! Хотя наверное не так! Именно тогда это и была индивидуальность! Изменение привычного на что-то новое! Но согласимся - сейчас это выглядит - простовато! Хотя я для себя выделил несколько фишечек - САМА длинная форма (очень напоминающая кубинскую сигару), это мордень (которая как бы пытается что-то сказать обиженными глазами), Это колесные колпаки (напоминающщие колпаки испанских танцовщиц) и неизвестный мне шиндлик, расположенный на задних стойках. Зачем они вообще не понятно! Сути он не несет - ну так Скажем просто ЗАБАГАНКА создателя. 






Внутреннее убранство - тут особый разговор! Есть что отметить и чем удивиться! Но все по чуть-чуть! 

Переходя во внутрь я бы хотел отметить сам знак автопрома! ЛОСЬ! ой, не лось - ОЛЕНЬ! Красиво!!! и самое главное - ну кто еще так заморачивается со значками??? Фигнули буквы и вперед! Ну на крайняк - еще звездочку влепили! Есть только АЛЬФА - которая решила показать кто тут умеет карандашиком крутить! Но альфу в расчет не берем - у них и машины - спрошлой сюр с элементами будущего!!! приятного будущего! а так - посмотри на остальных - все проигрывают! Кто там крутой? АУДИ - ну смешные - 4 -ре кольца нарисовали - ТЬФУ! БМВ - ну тут хоть синим покрасили кусочек! А вот оленя? Тут не так просто!  Тут фантазия нужно! Это же нужно пойти в лес, найти очень, заставить его постоять пару слайдов - перерисовать и оппа! Вот тебе и логотип ВОЛГИ!  Ладно! Все шутки! ну лого и лого! Скажем - так увидел художник! Хотя как по мне логотип сути не передает! Но об этом посжжжа!

Давайте посмотрим на то,что же есть внутри! Сама панель приборов стоит уже на первого выпуска - обновленная! Посему уже есть какая-то оформленная эргономичность! Я бы даже сказал, что тут есть запах современности! Сейчас много компаний используют колодца на панели приборов (альфа\митсу\хенде). А Вогла делала это в далеких 80-х! И самое интресно, чтои читается инфа очень просто! ПРОСТО И ПОНЯТНО!Конечно - нет ТАХОМЕТРА! Это нужно. Но зато есть часы! Часы просто прекрасны! И самое интересные что эти старинные часы ЕЩЕ идут.

 Еще мне очень нра сами цифры! скажете - что это фигня? Может и фигня - но мне радует глаз.
 Остальная панель приборов - конечно не торт с клубниками! Просто попытка сделать что-то. Я бы даже сказал попытка, которая  не увенчалась успехом! Все как-то????? как-то!! НУ ПРОСТО НИКАК!

Ну вот еще одна фишка, которая будет отличать вас других! Это оформление коробки передач! Просто круть! Прям сразу стал ЧЕЛОВЕКОМ -ПАУКОМ.

 Хочется поговорить еще про ручек, кнопок, штучек. Кроме места расположения ДВОРНИКОВ - остальные штуки делал тракторист, который НИКУДА НЕ СПЕШИТ! Я специально говорю НИКУДА НЕ СПЕШИТ! Потому, что только со скоростью трактора можно справлять ручками. Они все находятся в таком месте, что нужно остановиться и переключить! А теперь представьте ситуацию: едем по трассе, стало темнеть. Понятно, что нужно включить свет. Но чтобы это сделать - нужно нырнуть под панель.И соответственно - нужно остановиться! Нащупать под левым коленом ручку. И потом делать дальше.
Особенного внимания стоит - это место для ключа, Это просто АД. Попасть ключом в скважину, чтобы не скрутить себя в двое - это просто не возможно.

Зеркало заднего вида!  Ну в такой большой машине - это даже какое-то несоответствие. НО скажем - так тогда и делали! Не было много машин тогда! вот и нате размер по количеству.


Есть ремень безопасности. Уже хорого! Он без преднатяжителей. да и лампачки-кричалки нет, которая ноет, если вы забыли привязаться. Но уже есть! И хорошо! 


А вот ниже смотрим - это климан установка. Вернее ХОЛОДИЛКА ЗИМОЙ И ЖАРИЛКА ЛЕТОМ, Есть 2 проблемы: 1. ты фиг поймешь что с ней делать. 2. они нифига толком не работает.


Ну это вообще инородный организм в отечественном автопроме. Такого на ставиллли в авто а заводе. И даже не предлагали как опцию. Но люди всегда сами такое мастерили. 


Конечно вопросов с местом - нет! Тут все хорошо! Производители смастерили бооооольшой обьем. И скахать тут нечего. много места и в салоне и в багажнике.  


Вы знаете, я подумал что я очень не объективен в рассказе о машине! Посему для теста я попросил проехаться и рассказать о машине 3-их разных людей. А мнение скажет о ней каждый сам.

Итак, в главных ролях: ВОЛОДЯ (он же владелец) машины. Это его первая машина и на другой он не ездил. КОЛЬКА: водитель с боооольшим стажем. Ездил на многих машинах - сейчас АУДИ А4. МАРИНКА. Барышня-блондинка для теста на волге самое оно.


Смотрим и сорри за качество видео:

часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=UtTNgHpw3TQ

часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=lzQ_giSlbvs 

Вот такой сельсько-гопацко-гавайский тест получился у нас! До следующей передачи!














Комментариев нет:

Отправить комментарий