вторник, 18 декабря 2012 г.

ПОКА МЫ С НЕЙ НА ВЫ...

Прошла первая неделя и первая тысяча км. вместе с новым BMW 320.  Как у человека, который никогда долго не водил немцем,  всегда управлял японцами, у меня часто возникает ступор.  Этот как играть в шахматы с чемпионом Пономаревым. Вот сидит такой маленький и делает с тобой что хочет, а ты такой большой и за 30-ть и .....И Все! Вот так и здесь. Чем больше я на ней езжу, тем больше мне хочется ей сказать: "вот ты Че такая умная? Ты ж блондинка!"





Неделя, а у меня в душе уже просто накипело. Хотя я думаю у нее тоже есть что про меня сказать. Вот например:

- Она не понимает, почему я пытаюсь ее все время засунуть в снег да там, где глубже. А я никак не понимаю, почему она от туда выезжает.
- Я не понимаю почему она все время меня шпинает сигналами "МАЛО ЖИТКОСТИ В ОМЫВАТЕЛЕ", а она не понимает, почему я из 10-ти сигналов не догоняю и не залью ее!
- Я не понимаю, как машина САМА может мерять уровень масла в моторе или давление в каждой из 4-х шин, а она не понимает ЧЕ Я БЛИН НЕ ПОНИМАЮ?!!?
- Я не понимаю почему меня не носит (хотя я уже это делаю специально), а она не понимает че это я хочу, чтобы меня носило?!?!



И вот так мы с ней пока живем! Плохо ли? Да нет! Просто это действительно НЕ японская машина! Ей нужно доверять, просто пока я не могу расслабиться и поверить полностью!

Мне даже начало казаться, что мы начали друг друга наказывать:
- У меня получить засадить ее в снега и мы застряли, а она в отместку отказалась заводиться и не распознавать вот такой ключ в салоне.  Она м


Она меня наказала на 10 минут "ерзанья" по салону!

Малада 1:1

ВНИМАНИЕ: Все, кто собрался купить машину, которая заводиться с кнопки (не обязательно BMW) - знайте - на парковках машина будет терять связь с ключом! Связанно это только с тем, что очень много радио волн на один квадратный метр. Нет ничего страшного - главное - без паники!

Наше знакомство продолжается, хотя пока мы с ней на Вы....

4 комментария:

  1. ну, ничего! зато каждый день - как на праздник! к своему беляшику :)

    ОтветитьУдалить
  2. Странно как-то. Сегодня под утро приснился сон. Ну все один в один, как выше описано. И не завел ее я, потому что проснулся от неожиданности: "Ну как это может быть, чтобы она жила сама по себе, а я сам по себе?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что есть - то есть! пока сплошная загадка!! спасибо что читаете!

      Удалить