понедельник, 17 сентября 2012 г.

TOYOTA GT 86 (ВЫДЕРЖАННЫЕ ЭМОЦИИ)

Воскресенье. Солнце. Спортивный трек. TOYOTA GT 86. Вот такой набор всплывал в голове, когда я получил пригласительный от Тойота Центр Киев «Автосамит»  на тест нового спорт-CARа.  Должно быть весело.... ! Тем более, что видел уже эту машину во Франкфурте в сентябре 2011 года и уже много обсуждали с друзьями это авто!  Очень противоречивые мысли возникают у людей! Кто-то говорил, что TOYOTA не делает спорт-CARы! Другие говорят, что симбиоз SUBARU мотора и коробки от нового LEXUS  неоднозначен! Многие говорили, что 200 л.с. для драйва - это вообще ничего!  Но понимая, что людям свойственно сразу зафукать то, что не прошло многокилометровую проверку, я радовался, что сам смогу прогнать это авто по треку.... и смогу рассказать то, что почувствовал, пережил и что же такое на самом деле TOYOTA GT 86!



Давайте сразу расскажу о тех деталях, которые сразу бросились в глаза и о том, на что сразу обратил внимание!   Вот сразу скажу, что мне очень понравилось внутри! На первом этапе, когда ты только сел (еще не едешь), я смотрю на машину и понимаю, что она сделана очень добротно! Ну вот добротно - это именно то слово, которым хочется передать суть! Это не страшные навороты и не жуткая перенасыщенность новыми технологиями! Это лаконичная добротность! Отличный пластик, хорошая отделка дверей! Правильный потолок! Отличные сидения (передние)! ПРОСТО ОТЛИЧНЕЙШИЙ РУЛЬ!  10 балов за руль!  Ну вот точно так, как нужно!   Мой нижайший поклон TOYOTA за то, что твориться внутри автомобиля! Расскажу здесь поподробнее, что я имею ввиду!  Новые автомобили грешат тем, что все становиться максимально навернуто! Супер экраны! Кнопки запуска старта! Компьютеры-перекомпьютеры! И при этом сиденья фуфел/ стекла дребезжат/ ткань рвется на 10 000км. Нет, понятно, что время идет и новинки должны внедряться в новые автомобили, но не за счет же того, что более важно! Конечно - это спорный вопрос и здесь я еще раз хочу отметить, что ЭТО от МЕНЯ этой машине БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ! Здесь нет ничего перебранного, все лаконично и просто и при этом очень добротно! МАЛАДЦЫ!  Для тех, кто еще не сидел в этом авто - очень похоже на HONDA S2000, только чуть современнее, на одну ступеньку выше! При этом очень прикольные детальки от КУПЕРА - самолетные тумблерки! 




Единственная деталь, которую я НЕ понял в этом автомобиле, ну как ровно не понимаю в других автомобилях спорт-купе - это второй ряд сидений!!!  Вот объясните мне плиз.... зачем делать сиденья, на которых невозможно сидеть! Вот зачем они? Я специально залез туда! У меня получилось - но при этом сиденье переднего пассажира находится в таком положении, что сидеть там невозможно!  Может тогда не ставить правое сиденье? Вот есть сиденье водителя, и сразу задний диван! И ноги можно будет вытянуть! И еще можно будет смотреть телик не испортив глаза!  



На крайняк - туда можно затрамбовать пьяных товарищей - им все равно, что ноги будут за плечами! Еще там может хорошо разместиться мопс или лысый кот! А, стоп! Я понял, второй ряд для того, чтобы принесенные из супермаркета пакеты с продуктами могли очень комфортно раскинуть БУЛКИ на прошитых дорогими нитками алькантарных сидениях - потому как багажник заняла барсетка с деньгами!

Вот чего я действительно не понимаю - зачем там ИЗО-ФИКС? (крепления для детского кресла). Вот как туда можно его поместить? Опять же только при подвинутом вперед кресле переднего пассажира! Вот и получается, что это машина для папы с сыном! А мама? А мама дома готовит манную кашу, пока мужики под репчик катаются по району!

Ладно!  Идем дальше!  Внешность на любителя!   Тут как сфоткаешь :-)!   Я не приверженец таких форм, поэтому судите сами!  Хотя есть одна деталь, которую я отношу к внешнему - это стекла в дверях! И вот здесь еще один нижайший поклон! О боже, я так по этому скучал! Это же знаменитая SUBARU фишка! Безкорпусные двери! Только стекло с дотяжкой! Открываешь дверку и стекло сразу приспускается на пару сантиметров. Закрываешь и оно автоматом доводится вверх! В моем понимании - именно такими должны быть двери/стекла в стильном спорт-авто! Жаль, что SUBARU этого больше не делает! 



А вот к чему я действительно проявляю интерес - это то, как она едет! Что она может подарить водителю в движении? Заводим! Поехали!  

Сразу хочу сказать спасибо TOYOTA за то, что они пригласили хороших инструкторов, которые могли и своим примером и правильной подачей научить и подсказать, как правильно рулить автомобилем. Для меня, как для человека, любящего скорость - это было увлекательно и полезно, но как для потенциального покупателя - это отвлекало! Я так увлекся тем, что мне говорил инструктор, что отчаянно пытался выполнить все его советы, чтобы получить максимум удовольствия от скорости в повороте и при этом не слететь с трека в тот момент, когда я буду смотреть сколько же она расходует бензина!  Как по мне - это отвлекало! Отвлекало от того, чтобы понять как будет ехать этот авто в гражданских условиях! Что имею ввиду - покупая такую машину - явно не будешь ездить только по треку, скорее очень сомнительно, что ты захочешь вильнуть выхлопной трубой перед мега-монстрами, которые приезжают на чайку отточить мастерство! Это авто для города! Именно там будет проводить его владелец 90 процентов времени! А здесь важно и шумоизоляция и плавность хода и расход! Я просто не успел на это обратить внимание - я был полностью поглощен приятной рулежкой на больших скоростях!  Поэтому простите, в моем рассказе нет ничего о гражданских характеристиках!


А вот на треке, на треке машина удивила! Отлично рулится! Вот ты ставишь ее на рельсы и она по ним идет! В умелых руках - так это вообще волшебство и магия!  Порадовали тормоза..... даже в базе они не перегревались, хотя использовались безжалостно!   Пример: 170-180 на прямой! Резкое торможение перед входом в поворот! Газ в пол и опять тормоз! И так далее!  МАЛАДЦЫ! Для гражданской машины, для города (я еще раз говорю, что это гражданская машина) - тормоза на 5!  

Большое уважение системе стабилизации - это то, что нужно современному молодому "гонщику", который думает, что умеет гонять! Система позволяет тебе сделать какую-то шалость! Она не останавливает тогда, когда только подумал дожать газу в повороте - она срабатывает уже на подхвате! Такая себе всевышняя сила, которая приходит когда кажется, что автомобиль уже не подконтролен и @опа близка, как никогда ранее ..... так она тут как тут! Раз, и ты продолжаешь вираж уже по правильной траектории! Правильно! Зачет! 

Как для трека (так как тест был именно там), я бы хотел резину лучше, да и наверное чуть подвеску поупругее.  У меня забрасывало корму! Не могу сказать, что это плохо! Нет! Для гражданского авто - это даже очень! Для трека и скорости 150 в повороте, нужно чуть пособраннее!    

Вот что не хватает! Я бы хотел больше мотора! Субаровский опозитник идет хорошо, но при выходе из поворота ждешь пинок в спину от нажатия газа в пол! Этого нет! Вот почему не Турбо? Думаю, что это было бы отличное сочетание! При этом, все же знают, что SUBARU имеет в своем арсенале отличные турбо-монстро-машин!  Я думаю, что мое мнение разделили бы очень много человек! Я не понимаю почему нет турбо в этом варианте, и почему не предлагается даже в опции, но я готов написать письмо с обращением, чтобы TOYOTA это пересмотрела!

По дороге домой, я долго думал о GT 86! Я понял одну важную вещь! TOYOTA сделала правильную вещь - она не торопилась с выпуском спорт-купе! Она собирала то, что есть и было у популярных моделей спорт индустрии и выдала своим клиентам вот такие выдержанные эмоции! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий