четверг, 5 июля 2012 г.

HONDA CIVIC (перед уходом)!

Очень приятно, когда твои ожиданию не просто сбываются, а ты получаешь намного больше, чем хотел бы и больше, чем ждешь!  Именно такое ощущение у меня возникло при тесте (теперь уже старой honda civic седан).

С тем моментом, когда вышла новая HONDA CIVIC, я решил, что нужно сделать тест того CIVIC, который теперь уже старый. Чтобы не ушла она в небытие в моей голове и чтобы рассказать о ней людям, которые не смогут купить новый CIVIC, но все же захотят купить HONDA.

Конечно же я знал об этом авто! Когда в 2007 году, мы с моей хорошей знакомой купили две HONDA. Я ездил на ACCORD, она взяла этот CIVIC, который сейчас мы и тестим. Я же воспринимал CIVIC не серьезно и считал его НЕДОАККОРДОМ. Такое же мнение у меня было и до недавнего времени.

Кто же он на самом-то деле?





Я очень редко хвалю автомобили в целом..... Но блин....CIVIC меня просто покорил! Это автомобиль, где все продумано и удобно! Очень мало авто (ДАЖЕ СУПЕРСОВРЕМЕННЫХ) могут похвастаться тем, что все удобно! Здесь удобно все! как ты сидишь! Здесь нет кресел RECARO и даже нет кожы в салоне, но они настолько просты и удобны, что тебя в долгих стояниях в пробках ничего не мучает! НИЧЕГО!  Просто и понятно все по панели приборов! Все  читается! И казалось бы должно было бы отвлекать, в салоне сплошной футуризм 2007 года, но нет - наверное к 2012 году - это просто уже норма!  Отдельное спасибо и низкий поклон "ХОНДОВЦАМ" за руль! Это шедевр! Его очень удобно крутить! 6 балов из 5 возможных!


Сейчас + 30 и иногда больше.... и еще один респект! Опять 5 балов! Климат у HONDA - это просто конек! 


Музыка... на уровне! И вся эргономика - просто и понятно и лаконично и удобно. Хотелось бы сказать еще об ощущениях в машине! Ты в ней не сидишь - ты в ней лежа на низкобреющем полете передвигаешься между машинами. кажется, что асфальт вот-вот и отбросит камнем по седалищному месту.  Но мне такое положение в машине показалось удобным! 



Места много и на втором ряду!!!Большой багажник!  И теперь еще одна важная деталь - в машине очень много света - это очень приятно!!! Все, кто хочет купить себе CIVIC - не тонируйте его - вы поймете - как там светло и красиво! Если вы думаете, что будет жарко - смотрим пункт про климат!

Будут ли плохие комменты в адрес CIVIC? Конечо же будут!  Ведь про авто нужно знать все и правду!  

Итак:
Вот скажите мне.... ну как же можно делать удобный авто, удобный во всем и не сделать ручку для закрытия багажника! Открыл багажник... положил много.... а закрывать нечем! А если дождь/болото и грязь? ну вот это не хорошо!

Велюр в салоне - он очень удобен для верхней части ноги... но он так быстро убивается....! тоже не фонтан!

По пластику панели видно, что машина не бизнес-класса. Материал панели выглядит ...... мрачновато! НО блин.... он же не трещит! Он не пищит! Все комфортно, но смотрится - ну на 3,5 бала!

У меня вопросы в коробке передач..... нет .... она не ломается.... она не доставляет проблем..... она ведет себя как у спортивной машины.... она подстегивает тебя к резким движениям!  что здесь плохого.... да то, что вся эта машина - это симбиоз умиротворения и спокойствия, где двигатель 1.8 плавно ведет тебя вперед, ты очень приятно и мягко управляешь машиной по сторонам и даже маневрирование на парковке  - это приятно! Вот по этому коробка - я бы ее чуть притушил спокойствием! 

  
И последнее - подвеска..... вот она не любит наших дорог! Это не значит, что ехать не комфортно - нет - очень комфортно - но на каждой ямке ты слышишь как она матюкается на своем японском в адрес украинского автодора! 

А в целом! Я не знаю, что будет в новом CIVIC - но этот CIVIC можно и нужно покупать, если вы уже на него поглядывали. 

P.S. Мое мнение изменилось... Это далеко не НЕДОАККОРД - это ПЕРЕСИВИК! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий