понедельник, 11 июня 2012 г.

AUDI A1.

ДО....

Очень странным стал для меня тест автомобиля AUDI A1. А странным он стал тогда, когда я проснулся утром и понял, что вчерашние ПОГУЛЯНКИ были очень уж яркими! И видимо, от насыщенности красок прошлой ночью, в глазах все еще блестала радуга, а шум в логове явно не был похож на шум прибоя - больше это было похоже на назойливые ритмы казантипа. Благо, что медицина ПРЫГНУЛА на несколько шагов вперед - и всего час и ты в форме!  За этот час, я попытался доехать до места теста! Момент выздоровления усугубляла только поездка. Нажимая на газ EVO, голова автоматоп пересаживается на второй ряд сидений и отказывается возвращаться обратно! Ну хватит о грустном! Я понимал, что меня ждет тест AUDI - это авто, которое я очень ценю! По-моему мнению - сейчас AUDI - это яркий лидер!




ВО ВРЕМЯ....

Приходим в салон и говорю, что я сегодня провожу тест вашей 1-чки. Девушка мило улыбнулась и на этом радушие AUDI закончилось!  Ко мне подошел молодой человек, который должен был дать мне авто..........! ОН пришел, но весь его вид говорил:  "НУ ЧЕ ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ???"! Может он вчера тоже пускался во все тяжкие... но с другой стороны - я же уме морды не строю! ОН смотрел на меня с таким взглядом, что мне просто страшно было его о чем-то спрашивать!  Ну да ладно, не в Германии живем и я сюда пришел не с человеком знакомиться, а пожать крепкий руль одному из моих самых любимых автопроизводителей!

AUDI A1 - симпатяшка... очень миленькая! Кольца на капоте! Хоть маленькая,  но уже солидненько! Про внешний вид особо говорить не нужно.... видны добротно сделанные черты AUDI. Все красиво и аккуратно!







Садимся... и вот здесь и начинается самое.......(и не то и не се).  Мой рост 188 см...! С этим делом все здесь плохо! Места мало! Катастрофически мало!  Если я отодвигаю кресло - то сзади не возможно сидеть никому!   Здесь есть еще ощущение того, что поскупились на креслах заднего ряда! Вот приведу пример: Если ты едешь на A4  - ту есть ощущение, что тоже мало места на втором ряду - но из-за того, что крела разрабатывали не турки  - все очень удобно!  Здесь такого нет! Здесь есть ощущение того, что попытались сделать бюджетный вариант. ВОТ ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО! Я ездил на A3, которая тоже не большая - но вот она просто поразила меня правильно-качественно сделанностью! Здесь этого нет!  Особенно печально - это дверные карты - это уровень mitsubishi - это не audi! 

Интересной деталью показалось то, что на центральной консоли (сверху на торпеде) есть экран! Но интересной она осталась только до того момента, когда ты тронулся с места! В комплектациях побогаче - это еще и TV/VIDEO - казалось бы круто.... но это только когда стоишь! Как только трогаешься с места - она тебе просто мешает! Я не самый низкий человек, но в движении оно мне просто закрывало пол дороги! Благо он закрывается! Закрываем и поехали! 



Двигатель не большой 1.4. Но тут же еще и турбинка. Итого 122 лошадки в городе ........ ну в городе более чем! Едет она не плохо! Не спортивный болид, но тем не менее очень даже не плохо! Машина располагает к тому, чтобы повилять в городском потоке! Я бы только поработал над подвеской! При быстрой перестановке  машина забрасывает свой короткий задок!
Единсвтенное, что меня смутило в поездке - так это расход! Я не жал педаль в газ - но 14.5 литра на 100 км. ну это как-то многовато! И хотя угрюмый человек с салона, говорил, что это все временно и расход пропадет - но ничего подобное! Еще раз повторю - я не жал в пол! 

В дороге пытался говорить с человеком о самой машине... мы говорим о том, что машина - это конкурент MINI. По размеру - да! По настроению - точно нет!  MINI - это задорный прикол с отлично сделанными моторами! Весело... ФАН...! Картинг с британским флагом на крыше!  По-моему мнению AUDI нужно подумать что с этим делать! Сейчас это и не AUDI и не MINI.  Сейчас есть отличная техника, с безликим образом и экономией на внутренней отделке! Нужно привнести какой-то изюминки. 

 Я никак не могу забыть выставочный павильон компании AUDI на выставке во Франкфурте! ЭТО БЫЛО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО И ГРАНДИОЗНО! ПРОСТО СУПЕР!  Супер было все от самого павильона (который они построили сами) до машин, которые там были! ЭТО БЫЛО СОВЕРШЕНСТВО ОТ AUDI. Я облазил весь стенд во франкфурте и заглянул во все выхлопные трубы новинок. Это супер!








ПОСЛЕВКУСЕЕ....

Мое Уважение к концерну AUDI не пропало! Оно даже поднялось! Ведь люди не сидят на 5-ой точке, а смотрят на новые категории! Но к машине A1 - душа не лягла - это пока не конечный продукт! Нужно думать как ее модернизировать!

p.s. Единсвтенное, что очень прошу AUDI  - пожалуйста - обучите персонал был на уровне не только в Германии, но и в Украине!


Комментариев нет:

Отправить комментарий