вторник, 12 июня 2012 г.


В августе 2012 года в ходе Московского автосалона «АвтоВАЗ» запланировал презентацию прототипа своего нового кроссовера, который был разработан тольяттинскими инженерами совместно со специалистами Renault-Nissan. Идея создания собственного кроссовера у «АвтоВАЗа» возникла еще в 2008 году, когда на автосалоне в Москве широкой общественности был представлен кроссовер С Cross, над созданием которого работали российские инженеры и специалисты из компании Magna. Однако до конца проект довести не удалось.
Представители «АвтоВАЗа» пока не стремятся предоставить более подробную информацию о новом автомобиле. Поэтому сначала распространялись слухи, что в Тольятти будут выпускать кроссовер Renault Duster под собственным брендом, однако позже этот факт опровергло руководство компании Renault. В частности, было заявлено, что по Duster с «АвтоВАЗом» совместных проектов не ведется, и выпускать кроссовер под логотипом Лада не планируется.
После этого появилась информация, что тольяттинский завод планирует провести презентацию новой версии внедорожника Lada 4×4. Однако, по оценкам экспертов, данный автомобиль не является заменой внедорожников семейства «Нива». Это связано с тем, что в 2013 году производство Lada 4×4 должно быть перенесено на совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ», которое будет заниматься модернизацией данного автомобиля.
Позже оказалось, что кроссовер полностью построен на платформе Лада B и является разработкой непосредственно конструкторов «АвтоВАЗа». Тем не менее, высока вероятность того, что новый кроссовер будет создан на платформе Renault-Nissan, так как «АвтоВАЗ» не располагает собственными разработками в данной области.
Lada Crossover
Под платформой Renault-Nissan эксперты понимают базу Logan, которую российский завод использует для производства модели Lada Largus. Кстати, именно на данной платформе построен и кроссовер Duster, на которую «АвтоВАЗ» имеет официальную лицензию. Вероятно, что французская компания разрешила применять платформу Duster, однако внешне и внутренне российский кроссовер будет полностью отличаться от французского варианта. К тому же нельзя исключать, что инженеры изменят настройки подвески, тем самым автомобиль получит большую проходимость.
В то же время кроссовер Лада до сих пор не получил своего собственного имени. Известно, что над его дизайном работает Стив Мартин (ранее был главным дизайнером Volvo и Mercedes-Benz). Разработка автомобиля осуществляется при помощи компьютерного моделирования, что значительно сокращает время на процесс создания прототипа, который должен быть готов уже к августу этого года.
Планируется, что в серийное производство новый кроссовер Лада поступит не ранее 2015 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий