пятница, 13 апреля 2012 г.

Evo X

Подвеска настолько жестка, что ты своей спиной чувствуешь каждую неровность дороги. Шумоизоляции вообще нет..... настолько нет, что приходиться ОРАТЬ, когда обороты доходят до максимума. Пластик дребежит с момента выезда из автосалона. Расход топлива доходит до 30 литров, а ТО обходится в 2-3 раза дороже, чем любой среднестатистический автомобиль.


Но все это ты готов ему простить в тот момент, когда перед тобой есть хотя бы несолько десятков метров свободного пространства.  Ты вжимаешь газ в пол и дальше...... дальше жизнь становиться вокруг как в компьютерной игре, где тебе нет равных, где ты чемпион, и кто бы не стоял рядом – они тебе не конкуренты. EVO X может все: старт такой, что люди глаза не успевают поднять (4.3 сек/сотни); максимальная скорость уже доходит до 280 км/час; тормоза брембо, готовые остановить тебя с самой большой скорости за считанные метры, а подвеская такая, что и поворот в 90 градусов на скорости 160 – это далеко не прeдел.


Перегрузки 2G иногда и 3G, грандиозная усталость после 200-300 км – но все это полная ерунда, потому что пережить подобные эмоции, которые дает EVO, захочет каждый человек и не один раз.  




Вот смотришь на него со стороны – ну Lancer Lancer`ом. Рядом с друзьями-то и выглядишь  ну очень скромно.  Но мне и доказывать ничего не нужно. Если мне захочется поставить на место 500-сильный Dodge или кого-то на папином Porsche,  то труда особого это не составит. На примере, последний здался на бориспольской трассе после 250 две недели назад. Ну не тянет об больше.
Складывается впечатление, что можешь все.... и это состояние усиливается каждый раз, когда ты нажимаешь на газ, на полном ходу вылетаешь на графий или находишся в скольжении на скорости 140. И кажется – нет придела!




И чтобы доказать, что EVO самый быстрый, мы устроили тест. EVO X vs  Fire. Итак: 12.04.2012. ТРОЕЩИНА (кладбище животных). Слегка пованивает серой. Ровная трасса100 метров. Полоса разлитого бензина. Брошенная спичка и.....  
Смотрите что получилось! 












Комментариев нет:

Отправить комментарий