Подвеска настолько жестка, что ты своей спиной чувствуешь
каждую неровность дороги. Шумоизоляции вообще нет..... настолько нет, что
приходиться ОРАТЬ, когда обороты доходят до максимума. Пластик дребежит с
момента выезда из автосалона. Расход топлива доходит до 30 литров, а ТО обходится
в 2-3 раза дороже, чем любой среднестатистический автомобиль.
Но все это ты готов ему простить в тот момент, когда перед тобой есть хотя бы несолько десятков метров свободного пространства. Ты вжимаешь газ в пол и дальше...... дальше жизнь становиться вокруг как в компьютерной игре, где тебе нет равных, где ты чемпион, и кто бы не стоял рядом – они тебе не конкуренты. EVO X может все: старт такой, что люди глаза не успевают поднять (4.3 сек/сотни); максимальная скорость уже доходит до 280 км/час; тормоза брембо, готовые остановить тебя с самой большой скорости за считанные метры, а подвеская такая, что и поворот в 90 градусов на скорости 160 – это далеко не прeдел.
Перегрузки 2G иногда и 3G, грандиозная усталость после 200-300 км – но все это полная ерунда, потому что пережить подобные эмоции, которые дает EVO, захочет каждый человек и не один раз.
И
чтобы доказать, что EVO самый быстрый, мы устроили
тест. EVO X vs Fire. Итак: 12.04.2012. ТРОЕЩИНА
(кладбище животных). Слегка пованивает серой. Ровная трасса100 метров. Полоса
разлитого бензина. Брошенная спичка и.....
Но все это ты готов ему простить в тот момент, когда перед тобой есть хотя бы несолько десятков метров свободного пространства. Ты вжимаешь газ в пол и дальше...... дальше жизнь становиться вокруг как в компьютерной игре, где тебе нет равных, где ты чемпион, и кто бы не стоял рядом – они тебе не конкуренты. EVO X может все: старт такой, что люди глаза не успевают поднять (4.3 сек/сотни); максимальная скорость уже доходит до 280 км/час; тормоза брембо, готовые остановить тебя с самой большой скорости за считанные метры, а подвеская такая, что и поворот в 90 градусов на скорости 160 – это далеко не прeдел.
Перегрузки 2G иногда и 3G, грандиозная усталость после 200-300 км – но все это полная ерунда, потому что пережить подобные эмоции, которые дает EVO, захочет каждый человек и не один раз.
Вот смотришь на него со стороны – ну Lancer Lancer`ом. Рядом с
друзьями-то и выглядишь ну очень
скромно. Но мне и доказывать
ничего не нужно. Если мне захочется поставить на место 500-сильный Dodge или кого-то на
папином Porsche, то труда особого это не составит. На
примере, последний здался на бориспольской трассе после 250 две недели назад.
Ну не тянет об больше.
Складывается
впечатление, что можешь все.... и это состояние усиливается каждый раз, когда
ты нажимаешь на газ, на полном ходу вылетаешь на графий или находишся в
скольжении на скорости 140. И кажется – нет придела!
Смотрите что получилось!
Комментариев нет:
Отправить комментарий