суббота, 6 октября 2012 г.

МОИ ГОНКИ НА АВТОДРОМЕ "MONZA"

Это один из тех моментов в жизни, когда один час равняется двум минутам. Именно такое ощущение появляется тогда, когда ты готовишься к этому моменту год. Тратишь на это много времени, сил, энергии! И все это для того, чтобы в определенный момент, в один миг, показать, что ты заслуживаешь почета, уважения, кубка.

Именно так было у меня с MONZA! Я понимаю, что не претендую на корону Шумахера и лавры Себастьяна Леба, но я, как человек увлекающийся автомобилями и обожающий скорость, среди таких же фанатов как я - я уверен, что займу одно из лидирующих мест в мировых заездах.  Я готов!




25-е сентября 2012. 6:00. Звенит будильник. И хотя я уже не спал пару часов, все же это знак, что можно подыматься и двигаться в направлении своей мечты! Быстро одев на себя удобную одежду и обувку,  мне захотелось в последний раз окинуть взглядом озеро "Комо". Именно здесь я и набирался моральных сил, перед заездами!


Многие меня спрашивали: "Почему ты так серьезно все воспринимаешь? Ведь это не вопрос жизни! И от этого не зависит твой заработок"!   Я не могу объяснить почему именно так, но для меня это очень важно! Вот для сравнения, для меня это так же эмоционально, как если бы у меня выросли крылья и я смог летать. Не на самолете или дельтаплане, а сам, вот так сигануть с крыши и улететь!  Это имеено так, и важнее здесь только семья и друзья!!!

7:00 Мне остается 10 км до MONZA и я решаю немного позавтракать. Выпить капуччо без кофеина в прикуску с круасаном кон крема!  Сейчас самое время еще раз вспомнить о том, что говорил тренер.  Еще раз в голове разобрать повороты и вспомнить основные вещи по прохождению и использованию траекторий!

7:40 Я в парке, где расположена трасса. С некоторым напрягом нахожу въезд на территорию боксов. Все мысли только о том, что будет происходить, и я прошу Танюшку поговорил и спросил как проехать!  По-моему, от волнения, я начал забывать итальянские слова, хотя жил здесь 3 года!


8:00 Начинается регистрация.  Девочка за столом явно не очень рада видеть всех в такую рань. Ей бы спать да спасть... а вы тут все со своими гонками. Еще и иностранцы, которые чего-то от нее хотят на неродном языке!  Мы получаем свой бейдж и у нас есть еще время, чтобы пофуршетится: утренний итальянский сок/кофе/круасан. Но не до этого сейчас, ведь из боксов уже доноситься рев моторов. Первой завелась Ferrari. Тот, кто хоть раз слышал этот звук, никогда его не забудет и не перепутает! Нам готовят машины! Прогрев! Проверка! Шины! Стекла! Мотор и масло! В такой атмосфере, я даже не могу думать про еду - есть только авто.... вернее, много авто-шедевров. И другое не важно! Я даже позволил себе выйти за оградительные ленты и немного позаглядывать в машины! Сладкое предвкушение!





8:20 Появился молодой человек, очень напоминающий своим видом ДЖЕЙМСА МЕЯ (один из ведущих программы TOP GEAR)! Если бы он был постарше, я был бы уверен, что это он!  Именно он пригласил нас на второй этаж, в одну из комнат на брифинг! Это очень важная деталь! Здесь они проводят теоретический мастер класс по тому, что такое сама трасса. ее особенности, где кроется опасность, где удобне обогнать, и как лучше в какой поворот заложить!  Здесь же они рассказывают особенности автомобилей, на которых мы будет ездить: развесовка, тормозная система, крены, лошадиные мощности и т.д. И вот здесь есть только одна.... маленькая... малюсенькая.... недосостыковочка....! Все это они проводят на итальянском языке! В моем случае, я не страдал! Я все прекрасно понимал и мог переспросить если что не до конца понятно! Но кроме меня здесь есть еще ребята из России/Германии/Англии и других евро стран! Как им это дело? В глазах русских коллег явно читался вопрос (??????) и от этого они только высказывали свое русское ФЕ всей итальянской организации - мол и че я там не знаю?!?!?!?!?


8:50 Очень важный и очень ответственный момент. Всех пилотов приглашают в автобус, на котором мы должны были проехать по треку. Это очень важный момент, именно тут, когда автобус кренится под 45 градусов в повороте ты понимаешь, что все очень не просто! И хотя это самая быстрая трасса в Формуле 1,  в ней есть где показать мастерство прохождения поворотов! Очень крутых поворотов!


9:00  Первые заезды.  Хочу отметить, что наши заезды проводились по времени. Что имеется ввиду, что на трассе одновременно находится несколько автомобилей, которые выпускаются с разрывом в 30-40 сек!  И соответственно, показательным будет именно время, за которое ты пройдешь круг! Лучшее время в своем классе!

9:15  Уже скоро мое время и я чувствую, что заметно нервничаю! И даже на вопрос: "че оскуешь?" - честно киваю "ДА"! И не вру!


9:20  Мое время и первый заезд на Ferrari (базовая модель). Подшлемник, шлем и иду знакомиться со своим штурманом! Понимаю, что мой штурман тоже немного нервничает! Или это от того, что он увидел переживание в моих глазах, или просто он очконавт! Посмотрим! Хотя я бы на его месте точно бы сидел в памперсе! Вот представьте себе: Какой-то левый чувак! Умеет ли он ездить - очень вопрос! Он никогда не был на этой трассе и явно не ездил на машине с такой мощностью! Ну и как тут не переживать?

Я стартую! 50 км/ч по территории пит-стопа! Зеленый свет и газ в пол! Разгон! 2-я! 3-я! 4-я! 170-180 и нажимаем тормоз в пол! Резкая шикана с первым поворотом под 140-150 градусов!  Пока не понимаю, что может авто! Первый круг в спокойном режиме! Думаю иду процентов 50 от всех возможностей!  И вот прямая - доходим до 220!  Начинаю по чуть - чуть добавлять! Вот уже и повороты становятся более прямыми! А в голове все слова тренера из Украины: "Максимально входишь в апекс и выпускай машину в дальний угол добавляя газ в пол на прямых колесах"!   Подымаю скорость в поворотах и конечно же скорость растет на прямых!  И только теперь я понимаю, что штурман все же ОЧКОНАВТ!  Финишная прямая и заезд в боксы! Не могу сказать, что я очень доволен. скорее, я не доволен! Не смог я показать то, что мог бы!


Но теперь я знаю трассу! Не то, чтобы мы с ней обнимаемся, но уже точно знакомы и можем переходить на ТЫ!  У меня впереди заезд на более мощном авто - LAMBORGHINI в версии GT. Новое авто. Новый штурман. Новый заезд.

10:20 Зеленый свет и LAMBO с мощным пинком под зад уносится вдаль! Вот это мощщща! Я понимаю, что сейчас то я и задам! И стоит отдать должное новый штурман - он даже подзадоривал меня! "ДОВЕРЯЙ МАШИНЕ. ОТТОРМАЖИВАЙСЯ УЖЕ НА ГРАНИ." - вот такое говорил он мне! Я все же решил первый круг попробовать машину, чем только вызывал его негодование. "ЖМИ" - опять он орет в микрофон!   Первый круг пройдет и я уверен, что могу задать копоти! Выход из длинного затяжного поворота! Я отслеживаю момент, когда резина уже начинает своими скрипами говорить о излишней скорости и выход и души проходит в скорости 170-180! Выход по дальнему краю и прямая........... 220.....250......280км/ч! Впереди связка поворотов с первым правый поворот в угол 140 градусов!   300 метров до поворота - скорость 280. 250 метров - отпускаю газ на мгновение. 200 метров и жестко педаль тормоза в пол. Я впервые почувствовал, как мои почки полетели впереди меня! Вижу, что стрелка спидометра летит вниз! Резкий поворот направо уже на скорости 40км/ч - почки, еще не успели вернуться обратно, а ты уже ушел от них в сторону!  Связка и газ в пол! Прямая. Связка. Прямая! Я разошелся и теперь уже мой штурман притих...... и теперь я от него только слышал фразы о подготовке следующего захода,  стороне и угле поворота и иногда легкие мольбы чуть спокойнее !      "RALLENTA"!   Я чувствовать, что все получается, что машина слушается, а трасса сама распрямляет повороты! И вот я уже даже догоняю других участников, которые выезжали с отрывов во времени.


Боксы. Вот здесь я вышел из  машины с большой улыбкой! И даже если я не покажу лучшее время - то собой я здесь очень доволен!

Теперь, еще не покинув MONZA, я уже хочу попробовать себя на других трассах! Скорее всего БАРСА. И скорее всего и на других классах авто: например FORMULA.  Я буду готовится - но это уже в следующем году!

P.S.: Здесь есть небольшое видео, о том, как я ездил. Может авто я и могу водит - но камера - вообще не мое! Поэтому видео получилось слабенькое! Ну какое есть! Смотрим:












Комментариев нет:

Отправить комментарий