понедельник, 21 мая 2012 г.

RENAULT MEGANE/CLIO RS.

Прошло не так уж и много времени в ожидании, как я смог сесть и пронестись по кольцу автодрома "Чайка" на автомобиле MEGANE RS.  Много чего я смотрел и читал о машине.... многое мы с друзьями обсудили до того момента, как отправится на пробы.... Все, что я узнал и услышал, воодушевляло меня... Все говорило о том, что такой CAR, рвет EVO/STI в кусни...Мне казалось, что я отправляюсь на тест, ну если не ferrari, то как минимум навернутого STI (конечно не ее лично, но чего-то подобного).  Я Ехал с одной мыслью..... вот и пришол конец лидерству EVO и STI  в сегменте гражданских спорткаров.  Я даже специально поехал на тест на своем EVO, чтобы сравнить ощущения...Признаться,  я переживал, что теперь на каком-то из светофором я стану рядом с таким RS и с позором окажусь далеко позади на своем 400-х сильном EVO. И чтобы быть к этому готовым - я отправился изучать потенциального противника EVO X.

Подходим к красующимся авто желтого и синего цвета...., сразу замечаешь, что есть некие детали, которые говорят о том, что авто не простое.....большая выхлопная по центру у мегана....ЖАБРЫ, над передники колесами, тормоза брембо, диски с ниииииизеньким профилем в 40! Все это и некоторые другие вещи.... только нагнетали в душе осознание того, что все здесь не просто так.  Все смотрется угрожающе!





Гоним прочь эмоции и открываем дверь. Матерь божья, так тут еще и RECARO и руль очень спортивный и механика на 6 передачь...Все серьезно... Она еще и маленькая, ну на киллограм 600... не больше! Сразу высчитываешь, что потенциально 600 кг... и знаем, что под капотом 250 турбированных кобыл....Арифметика простая.... Будет жарко!

Но вот, посидим немного, сразу заметны некоторые особенности.... НУ ВОТ СКАЖИТЕ ПЛИЗ, Вот зачем, ВЫ, производители этих машин, ставите сюда такие НИКАКИЕ СИДУШКИ? Если на спинке написанно RECARO - это еще не все.... нужно чтобы оно еще и по смыслу было RECARO! RECARO в котором болтаем, и уже при 5 минутном присутстви болит ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ НОГИ - это не RECARO! Или это китайское RECARO? Или пес его вообще знает...!





У меня еще есть вопросы: Что это за кнопки? Вы их зачем ставите в автомобиль? Мне даже тест-пилоты не ответили? Ну бог с ним.. Кнопки и кнопки.... Мне их не нажимать... САМОЕ ГЛАВНОЕ.... Руль Есть, Коробка есть... педали на месте... в машине, которая расчитана на гонки, важно движение.... или скорее всего....полет!







Я специально не пошел первым за руль, мне хотелось посмотреть как едет авто со стороны...! Первый старт и машина поехала....... ! ИМЕННО ПОЕХАЛА, а не понеслась или полетела!!! Может это просто пилот не спешит... Вполне возможно... Ждем своей очереди.

Сел, завел...!  (Вот скажите, зачем вы тратите деньги на кнопку СТАРТ/СТОП и экономите на сидушке? Спросите почему я привязался к этому RECARO? Да потому что мне, как пилоту спортивного болида чихать хотелось на то, как я его завожу - он заводится - это главное! Но сидушка.... ты в нем должен сидеть и чувствовать себя комфортно, а не показывать всем наклейку RECARO на сиденьи, а самому умирать в поворотах от того, что тебя выкидывает и натирает мозолики на пятой точке).

СТАРТ! ГАЗ В ПОЛ! Рвет? Ну такое! Вживает? Так нет!  Где же МОЩЯ? По спидометру стрелочка смело бежит вверх!!! Подходим к повороту, вкручиваем в поворот.... ИДЕТ... ИДЕТ в повороте смело.... И тут странность, я не монимаю, как на переднеприводной машине в повороте закидываем задницу.... это как понять? Че эт такое? Почему ее приходится ловить.... Чуть успокаиваемся при выходе с поворота и опять газ в пол......Замечаю какую-то кнопку КИК-ДАУНА под педалькой газа. Я такое встречал только в автоматах, а тут механика. Нажимаю.... ничего! Отпускаю.. переключаюсь на пониженную. Вдавливаю опять в КИК-ДАУН и опять ничего. Спрашиваем у инструктора, че эт такое....? И, О БОЖЕ КАКОЙ ОТВЕТ..., НУ ТАК ЗВУК СТАЛ ДРУГОЙ! Так характер езды не поменялся .... и опять.... Ну так звук другой! ТЬФУ!
Опять повороты... мы уже помним о заносах и готовы.... вот оно... вот в чем кайф..... ты едешь как на картинге.... на большом картинге с крышей и дворниками... просто скользишь на большой скорости! Приятно.... конечно да!  Логично для повседневной жизни.... конечно нет! Ну где ты в городе это делать будешь??? Кому ты это покажешь??? Получается, что машина просто для трека...!!!



Соответственно  - это болид для тех, кто откровенно любит бренд RENAULT, ну или ищет альтернативу таким машинам как subaru wrx (не STI) или как mitsubishi rally art (не evo). При этом он готов ее довернуть технически (вложить деньги) и потом приезжать на трек для катания.

Удовольствие не дешевенькое...  Машина стоит 39 000 дол. + доработки к ней нужны на тысч. 2000 дол. минимум.  на чиповку и перепрошивку!

У меня возникает вопрос...., сколько в нашей стране есть людей, готовых отдать 40 000 дол за авто, на котором не возможно ездить каджый день? Тут ответ - много! А сколько из них захотят заплатить эту сумму машину, которая не будет с полным приводом, котору нужно прочиповать, перенастроить, поменять RECARO, поменять резину на нормальную и другое? Я думаю очень не много!

Тут только приверженцы бренда, или те, кто не нашел SUBARU/MITSU/ в нормальном состоянии, ну или те, кто на слетах гонщиков хотел быть заметным - У МЕНЯ НЕ ТАКАЯ ТАЧКА КАК У ВАС!

От себя лично... Я, как водитель EVO X...., я НЕ поменял бы свой авто на RS. Как по мне - я мог бы рассмотреть эту тачку - только при условии ее цены (тысч 25-30) - и при условии, что у меня не будет денег на активную машину дороже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий